Снятие шкива генератора, все не так просто как кажется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снятие шкива генератора, все не так просто как кажется |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Нужно снять шкив генератора, чтобы открутить гайку нужно держать вал, а на нем нет граней.
Я как вариант пробовал одеть ключ на гайку, ключ упереть во что-нибудь, крутануть стартером, думал гайка открутится, толку ноль, стартер еле крутит. Какие есть предложения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.3.2010 Из: город на неве Пользователь №: 4 485 Авто:Supra MA70 ![]() |
приветствую тебя О MASTER.могу объяснить как не надо пытаться снять шкиф с генератора.
итак,не в коем случае не зажимай шкиф в тиски-сам шкиф состоит из порошкового металла и крошится от механического воздействия.сломаешь шкиф-будет потом геморой его найти и опять же снять.никакие клещи,газовые ключи,"собаки" в этом деле не применимы.технология замены шкива в корне отлична от первоначального визуального еффекта(я имею ввиду желание одеть ключ на гайку шкива и откручивание).ничего не получится. первый способ.для того чтобы открутить шкиф нужно располовинить генератор,т.е. разобрать его на две части и после этого ротор(то,что крутится)зажать в тиски.затем взять 22 или 24 головку(никак не ключ),одеть вороток(а бывает даже и удлинитель для увеличения рычага)и открутить по стандартной схеме гайку.снять шайбу(гровер),потом стянуть с вала шкиф,под шкивом может быть еще проставочка(не потеряй).собираешь по обратной схеме.затягивать нужно с помощью динамометрического ключа усилием около 80-100н/м.после снимаешь переднюю часть генератора с тисков,берешь напильник и стачиваешь зазубринки,которые остались на стенках ротора в результате зажима в тисках.это можно делать смело и без зазрения совести.проводишь по этим местам пальцем,проверяешь не выступает ли металл за поля ротора(если нет,то можно собирать,если выступает,то стачивай еще немного).если этого не сделать,то возможные выступы могут шоркать о статор(обмотку). второй способ.есть вариант,что электро или пневмо гайковёрт сможет сорвать гайку без разбора генератора,но то что снять его с машины все равно придется. а вообще,в результате разбора генератора необходимо осмотреть состояние и при необходимости поменять подшипники передний и задний,также посмотреть состояние щеток,коллектора(это то по чему ходят щетки),состояние самой обмотки. в общем процесс довольно таки сложный и специфический.тот кто не имеет представления о тонкостях устройства и ремонта генераторов-может его испортить. олег.специалист по ремонту стартеров и генераторов на иномарки.если нужна еще консультация-всегда рад помочь |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:09 |