2JZ-GTE мало...кто свапил в Супру V8 !? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE мало...кто свапил в Супру V8 !? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Добрый всем день...Покатавшись на 2гте показалось маловато тяги с низов...хочется е(цензура)ческого моменту...
кто свапил V в Супру? 1uz-fe ...1gz-fe Вообще реально его найти и притащить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Привет, не там ищешь.
http://www.lextreme.com/sct.html Цитата * Turbo head unit - Precision Turbo T67GTQ rated 800 bhp * Custom intercooler for SC400 with 3" in and outlet * 8 psi system with stock fuel system * FMU or piggyback - FMU is simple and work fine with 8 psi. * Custom Driver side header and Back pipe * Custom 3" Downpipe * Lots of misc parts. По цене как то так. Цитата There are lots more information I can disclose, but that would be a trade secret. Details will come as the project progress. Mailing list members will be contact privately. The price estimated for about 4.5-5k and will be over 300 rwhp with the nice sized turbo, the V8 potential is endless. To spread out the cost for R&D, I am asking $200 for deposit and its refundable Ну и это 8PSI примерно 0.4 бара наддува и 300честных лошадей на колесах) Дальше больше но как за базу - сойдет. Там пишет что большинство позиций турбо кита не описаны, ибо есть коммерческая тайна и все такое. Пардон, 8PSI это конечно же больше чем 0.4, ±0.6, надо карту CFM посмотреть этой турбы, она мне кажется только задувать начинает на этом режиме, 0.9-кило очень весело там поедут. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:28 |