Конфликтная ситуация: Катя ака Kity, Москва, Проблемы с контрактным RB26DETT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
1. Темы о конфликтах или фактах мошенничества пишутся только в такой форме:
1.1. В зависимости от типа темы в начале заголовка темы укажите: "Конфликтная ситуация:" или "Кидала:".
1.2. Затем укажите его ФИО, ник и город. Не забывайте знаки препинания.
1.3. В описании заголовка темы стоит указать другие ники, под которыми известен этот пользователь на нашем или других форумах, если таковые известны.
1.4. Не стоит сваливать все в одну кучу. Одна проблема - одна тема.
1.5. В самой теме подробно опишите суть проблемы с указанием всех данных (ФИО, номер паспорта, что за товар продавался, его цена, даты, форма оплаты и т.п.).
2. Для "Белого списка" существует прикрепленная тема, в которой каждый может сказать спасибо другому. Писать мемуары не обязательно. Достаточно указать ник того пользователя, что вам помог и в кратце описать то, что хорошего он вам сделал. Сообщения вроде "Петя, спасибо!" будут удаляться без предупреждения ввиду их бесполезности.
3. В случае возникновения проблем с другими пользователями постарайтесь сначала решить вопрос мирным путем через ЛС/по телефону/лично при встрече. Если ничего не помогает, тогда уже пишите в этот раздел.
Конфликтная ситуация: Катя ака Kity, Москва, Проблемы с контрактным RB26DETT |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2011 Из: Moscow Пользователь №: 5 648 Авто:Skyline R33 RB26DETT ![]() |
kity, зовут Катя, мужа Тимур, ездят на 33гтре черном
известна здесь и на NISMO-CLUB, торгует запчастями, моторами. Купил у нее мотор 26й, она и её муж уверяли, что мотор супер.. естественно оказалось, что мотор говно..мертвый. Компрессия есть)))но очень маленькая)) пришлось поступиться совестью и передать мотор дальше..очень неприятная фигня. Будьте внимательны. Сообщение отредактировал Bakki™ - 27.7.2011, 17:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Перед установкой двс делается не только его осмотр, норма - вскрыть и как минимум проверить ГРМ и проч., заменить битое/уставшее, что на контрактниках встречается крайне часто, компрессия замеряется обязательно, о чем владелец извещается не просто "во всех горшках секас", а конкретно сколько в каждом.
Это есть нормальный подход. У нас нет клиентов которые отказываются от доп.работ, потому что получают понятное пояснение как они могут сохранить свои деньги. Граждане, собирающие машину по принципу что нам привезли, то и впихнули имеют проблемы, но это не в моём сервисе. Если Катя продала мотор. а его поставили как есть, это проблема установщиков и владельца машины. Ставить турбожелезо и ждать что всё будет в ажуре - тупо. Я не видел ни одного контрактника, к которому не было бы вопросов. А моторов проходит достаточно. Правда сейчас всё больше SUBARU По турбо... Коля, ты конечно погорячился на этот счёт. Т/к - такое же железо, как всё остальное и вполне поддаётся диагностике. Могу накидать фото турбо на один и тот же SF5, из последнего... когда граждане с Владивостока пытались примерно так же убедить мол все они одним масло мазаны, в итоге все 3 присланные ими железяки остались у их курьера. По катушкам... Электродетали - вещь специфическая, продаётся без гарантий, так как никто не может сказать где и как она работала и сколько ещё выдюжит. Если на катушках/наконечниках были следы пробоя, за каким *** представителю покупателя было их брать? Нормальная практика при продаже б/у эл.деталей - проверяется работа двс сканером, удаляются ошибки, деталь б/у ставится на машину в сервисе, после снова сканер и если всё ок, то даётся ДВА дня на проверку и берётся денежный залог 100%, если с деталью всё в норме, деньги уходят в кассу. Bakki... Об чём таки нервы? Замерил привод, если есть сомнение, сфотографировал и вместе с замерами спросил у цельного клуба ценителей марки! Обязательно помогут) Не так много что-то покупал у Кати, но проблем не было. Плюс всегда идёт навстречу пожеланиям касается это отправки или оплаты. Моё мнение - раз здесь достаточно жесткая модерация такие темы должны своевременно проходить фильтр, чтобы многостраничными излияниями не портить репутацию человеку. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 7:35 |