Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Спорю тут, можно сказать, какой привод рульнее рулится в поворотах на сухой трассе(асфальте), или на каком приводе можно пройти быстрее поворот???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Обсуждения сферического коня в вакууме.
При прочих равных от привода зависит еще и поворачиваемость. Все в курсе, что FF адовая недостаточная поворачиваемость, 4х4 средняя или адовая и задний привод уже избыточная. На заднем приводе можно и нужно в повороте жамкать на газ, просто контролировать сложнее. Те же эвики в два раза мощнее и на полном приводе на шпильках теряли корпус стабильно, по сравнению с моей атмо эмэркой на узеньких колесах, не говоря уже о лотусах, с хорошими водителями. Избыточная поворачиваемость на полном приводе на спортивных машинках лечиться электроникой, тормозящей колесо спереди и перекидывающей почти весь момент на загруженное заднее колесо. Но и современные задние машины с хорошей помощью позволят чайникам ехать очень быстро, жамкать на газ и даже не задумываться о заносе. Та же 135 бэха показывала очень неплохие результаты в затычном Лидере. Очень многое зависит от настроек подвески. Очень многое зависит от не подрессоренной массы. И очень очень очень многое зависит от конструкции подвески. Если даже брать одинаковые полностью машины, то многое будет зависеть от типа трассы. Так как полноприводная машина всегда будет чуть тяжелее и чуть менее мощной и где-то это не поможет покрыть плюс от лучшего зацепа. По поводу зацепа на выходе из поворота тоже спорный вопрос. Так как при разгоне передок разгружается, а пробуксовка на заднем приводе лечится через 2-way и широкими сликами. Самые кайфовые авто для кольца - это полюбому легкие атмосферки со средней форсировкой и заднем приводе. Самые быстрые - это в первую очередь с лучшим водителем, а во вторую с бОльшим количеством денег, выброшенных на авто. Это если говорить об анлиме. Вот еще пример для не совсем объективного анализа =) - http://www.fastestlaps.com/tracks/tsukuba.html Ps Ах, да! Чуть не забыл. Еще есть такой параметр как развесовка. И вот задний привод с развесовкой 40 % на задницу и 60% это две категорически разные вещи в плане управлении =) Сообщение отредактировал TRAXXs - 6.8.2011, 22:07 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:10 |