Выбор сцепления, оптимальный вариант |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор сцепления, оптимальный вариант |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Всем привет.
Ставлю гетраг и возник вопрос , какую сцепу ставить . Машина получается примерно 400-450 л.с. , нужен оптимальный вариант , т.е. чтобы и не менять его раз в месяц ну и чтобы по городу ездить можно было нормально . У знакомого стоит двухдисковая керамика , говорит нога в пробках отваливается и тронуться спокойно практически не реально. Как вариант - сток , но тут опять же встает вопрос на сколько хватит этой сцепы. Может все таки есть какой то оптимальный вариант , чтобы жило долго и ездить можно было и по пробкам и стартовать норм и подрифтить чутка. Вобщем нужен ваш совет , т.к. сам с этим ни когда не сталкивался и не знаю что брать. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
Кто нибудь использовал такое сцепление или что-то из изделий этой фирмы?
![]() http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-2JZ-GTE-...7e#ht_842wt_734 Нужно сцепление взамен стока, с чуть большим моментом, для бустапа. Использование планируется со стоковым маховиком. Тут уже высказывались положительно по поводу South Band Clutch, но почему то на ебэе его не нашел. Кто что скажет? Или же лучше стока ничего нет, и для бустапа можно не выпендриваться? ПС Разговор по поводу гетрага Сообщение отредактировал sedoi - 3.9.2011, 7:09 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:05 |