Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По поводу эффекта от VVT-i есть личный опыт:
судя по графику замера на моем моторе ВВТи со сток р/валами и турбиной GT3788R 400 Нм уже на 2850 об/мин. Такого не видел даже на стоке. У кого есть инфа по не ВВТи мотору выкладывайте - сравним. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Вань, вот те и будет счастье
![]() кстати, заметил еще за собой грешок - на простом 500-сильном моторе, который дубасит с 4 (плюс-минус копейки) можно спокойно овощить... едешь себе 2700-3000 по трассе и тебе пофик... дауншифтить из-за придурков тупо лень... А когда едешь на 500-сильном моторе с VVT-i чуть тапочку тронешь он начинает сразу ехать.. короче я как дурак ездил... ускоришься, оттормозишься, ускоришься... короче VVT-i не экономит топливо - это уж точно. PS: и как в любом правиле не забываем про исключения в виде точно подобранных турбосетапов а-ля как у Фела. Даст бог завтра еще один помучаем на стенде... А еще жаль, что никто 3076 на Супру не хочет поставить... было бы интересно. О, т.е. как и предполагалось расход топлива не косТмос, без дергатни и можно даже в магаз за хлебом съездить, а при желании можно топануть на все покрышки, получается машина универсальней становится, парадокс? -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:07 |