Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По поводу эффекта от VVT-i есть личный опыт:
судя по графику замера на моем моторе ВВТи со сток р/валами и турбиной GT3788R 400 Нм уже на 2850 об/мин. Такого не видел даже на стоке. У кого есть инфа по не ВВТи мотору выкладывайте - сравним. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Машина, едущая с низу в диапазоне 2-4 при условии МКПП, как у тебя, этот самый промежуток в 2-4 будет проскакивать на первой пердаче за 0,5 сек.
А далее ты будешь щелкать МКПП в рабочем диапазоне 5-7. Или ты ты как-то по-другому разгоняешся? И твой рабочий диапазон 2-4? Цитата Катнись с той же audi tt rs, отпусти его впереди и С ауди ТТ заезжали на смотре в прошлом году на БустАпе. Стоял я сзади них. После старта в ходу догонял. В ровень вставать не удалось. Комплектация ТТ мне не извесна. У RS6 как бы 580 кобыл, а не 300 мертвых ишаков и 6 ступ акпп. и полный привод Как бы не корректно сравнивать. Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 22:48 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:08 |