Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По поводу эффекта от VVT-i есть личный опыт:
судя по графику замера на моем моторе ВВТи со сток р/валами и турбиной GT3788R 400 Нм уже на 2850 об/мин. Такого не видел даже на стоке. У кого есть инфа по не ВВТи мотору выкладывайте - сравним. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
причем тут подипал или нет? одно дело сказать что я объехал тт другое дело тт-рс, это как лексус is250 и is-f ... так почитаешь со стороны, да вы всех уже передрали, видео только нет
А куда денуться машины по бокам? Не проще ли сразу стать в линию старта. А их может не быть по бокам после старта ... как ты вылезешь из машины пойдешь чуваку скажешь - подвинься плиз мы тут погоняться хотим?) Не надо для себя придумывать идеальных условий. Можно на смотре за один вечер переездить с кучей разных машин, а можно по говнодрагам с ними ездить весь сезон. Так и в городе, лови момент называется. не получалось стартовать нормально от реальных суправодов с форума (не от тебя) я слышал, что на сток пипетках только лохи буксуют ![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
от реальных Суправодов с форума (не от тебя) я слышал, что на сток пипетках только лохи буксуют ![]() Ну значит я "лох" и буксую на стоковых пипетках, а ещё я их раздаю бесплатно, кстати, сейчас ещё пара освободится... Вместо того чтоб разводить тут демогогию я бы посоветовал начать закупаться некоторым тут, которые всем нам задницу надерут со своими 500+ о которых одна болтовня пока и терзания копеечные... Андрея.А к тому времени, когда кое-кто тут построится, если это вообще случится на своём самом супер-продуманно-валящем конфиге уже не догнать будет это точно, т.к. в отличае от некоторых он эксперементирует и реально ездит на "пока" лайтовом сетапе 500+ без валов и.т.д.,кстати, думаю не остановится на достигнутом, точней не думаю, а знаю. P.S. Если у кого-то на уме только светофорные гонки с эвиками, то это совсем не значит, что тут все должны уподобляться этому мнению и строить свою гонку исходя из этого. Я лично не считаю Супру "светофорной" да и городской, т.е. машина эта в моём понимание да и не только в моём заточена на шоссе и делать из неё нервного, прыгающего эвика не надо не её это тема это же Supra а не эвик 3,4,5,6,7,8,9,10 )) Разве тут кого-то интересует мнение барыги-маздовода относительно того как едет Супра? Жесткач попёр, разозлили человека Сообщение отредактировал White - 14.9.2011, 7:29 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 21:53 |