Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По поводу эффекта от VVT-i есть личный опыт:
судя по графику замера на моем моторе ВВТи со сток р/валами и турбиной GT3788R 400 Нм уже на 2850 об/мин. Такого не видел даже на стоке. У кого есть инфа по не ВВТи мотору выкладывайте - сравним. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
О чем вообще флуд на три страницы?
![]() Минусов, у возможности подвигать впускной вал, просто нет. И быть не может. Ухудшается только цена (если довешивать) ну и надежность. Но эти оба параметра итак однозначно похериваются как только вы начинаете заниматься "прокачкой" любого авто. Так что проигнорируем их. Хотите чтобы "эта старушка" действительно не позорилась в сравнении с более молодыми конкурентами - думайте о том что ей мешает в этом... Потому что, если трезво и без эмоций, - всё совсем не так хорошо у 2JZ, как хотелось бы ![]() ![]() раздуваться раньше она не будет, так в пределах погрешности. Но вот крутящего снизу на том же наддуве (или его отсутствии) будет заметно больше. Будет все-таки ![]() Цитата ЗЫ: подправил пост выше про мощность почитайте... вдруг кто не знает... а так повод задуматься Вот не уверен что охота людям вникать... На этом форуме, похоже, очень многие полезные фразы уже когда-то были (по поводу мощности, например вспомнилось, да и по поводу VVT вроде было уже). Итак, VVT-i это однозначный плюс (жаль что только на впуске в случае с 2JZ). Такой же плюс как хорошая современная турбина, против допотопного старья. Подвергать это сомнению и пытаться придумавать аргументацию типа "а уйдет в букс раньше" - как минимум дилетантство. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
О чем вообще флуд на три страницы? ![]() Минусов, у возможности подвигать впускной вал, просто нет. И быть не может. Ухудшается только цена (если довешивать) ну и надежность. Но эти оба параметра итак однозначно похериваются как только вы начинаете заниматься "прокачкой" любого авто. Так что проигнорируем их. Хотите чтобы "эта старушка" действительно не позорилась в сравнении с более молодыми конкурентами - думайте о том что ей мешает в этом... Потому что, если трезво и без эмоций, - всё совсем не так хорошо у 2JZ, как хотелось бы ![]() ![]() Итак, VVT-i это однозначный плюс (жаль что только на впуске в случае с 2JZ). Такой же плюс как хорошая современная турбина, против допотопного старья. Подвергать это сомнению и пытаться придумавать аргументацию типа "а уйдет в букс раньше" - как минимум дилетантство. +милиард. а VVT-i + современная шариковая турбина это вообще красота. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 21:56 |