Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По поводу эффекта от VVT-i есть личный опыт:
судя по графику замера на моем моторе ВВТи со сток р/валами и турбиной GT3788R 400 Нм уже на 2850 об/мин. Такого не видел даже на стоке. У кого есть инфа по не ВВТи мотору выкладывайте - сравним. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
а нафига дуал VVT-i на Супру скажите плиз? )) Зачем этот гемор, для каких целей то?
2JZ-GTE VVT-i и гтх3076, и будут такие низы, что пипец )) и 500 сил будет, если а/р правильно подобрать. Вообщем +1 к посту Мр.У пару старниц назад, жаль никто не хочет сделать торк монстр для города на базе Супры и гт30 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 21:54 |