Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
надеюсь авто не будет против, не хочу создавать другую тему раз здесь такая пьянка...
В общем я посоветоваться. Имеем сейчас стоковый 2JZ-GTE VVT-i с большим впуском, кулером и выпуском. буст на сток секвентале 1.1-1.4 (отсечки снижают до 1.0 где-то). Есть мысли в голове к след. сезону сделать такой конфиг: сделать ребилд-гибрид стоковых турб в КД турбо, поставить форсы чуть больше и поднастроить всё это на ультимейте. в итоге дуть 1.4-1.5 не опасаясь за турбы и получить прирост мощности/момента. Будет ли нормально работать секвентал и сам двигатель? особенно интересно мнение Дениса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
EKSIN, идея хорошая, если без чемпионских амбиций и просто для города, бюджетно. Сам одно время хотел сделать гибриды ст20 и сохранить секвентал. НО - есть нюансы. Как бы ДимаГТ красиво все не расписывал, не верю я что ст20 гибриды выдуют больше 450 сил. Там очень маленькая горячка, она будет являться рестриктором. Хоть какой сделай компресор, хоть на 600 сил - горячка не повзолит их снять. Второй момент - это сохранение секвентала. Еманадж я вообще не рассматривал, не доверяю и не нарвится. Компов которые рулят секвенатол мало.. Как вариант тот же ВЕМС, возможно АЕМ, точно не по нему не знаю. про маленький гарретт, тоже все верно. На низах момента будет больше с гт30 турбой. На 2JZ-GTE VVT-i с гтх3076 или гт3076 НТА будет оч красивая полочка. И 500 лошадей точно. ПРосто это не бюджетно, тыщ 90-100 на турбокит только. Тогда как гибриды в 30 могут обойтись. ВСЕ ИМХО. ЕСли не прав - скажу спасибо за более верную информацию. мне авто будет требоваться для горда и пару раз в месяц выехать с народом на трассу, подрифтить. Именеджем можно будет тупо отключить отсечки, долить топлива в нужных режимах, а во всех остальных случаях будет штатный комп всем рулить, в том числе и секвенталом. Если не прав, поправте. Про гарет интересно конечно, мы Жене матриксу ставили сингл, и недавно он как раз перешёл на гт3076 НТА, говорит всё оч круто, но я с ним на этом конфиге ещё не катался.... получается что разные отсечки у сток мозгов VVT-i бывают? скоре всего тупо различие мозгов для Супры VVT-i и Аристо VVT-i EKSIN, а что значит "адаптивный еку"? адаптивный, это свойство всех стоковых мозгов и бустапных (маинс и т.д.) они сами подстраиваются под погодные условия и т.п. Насколько я знаю в АЕМах и остальных такой возможности нет, т.к. они под спорт заточены и там это не так актуально. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:44 |