Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
надеюсь авто не будет против, не хочу создавать другую тему раз здесь такая пьянка...
В общем я посоветоваться. Имеем сейчас стоковый 2JZ-GTE VVT-i с большим впуском, кулером и выпуском. буст на сток секвентале 1.1-1.4 (отсечки снижают до 1.0 где-то). Есть мысли в голове к след. сезону сделать такой конфиг: сделать ребилд-гибрид стоковых турб в КД турбо, поставить форсы чуть больше и поднастроить всё это на ультимейте. в итоге дуть 1.4-1.5 не опасаясь за турбы и получить прирост мощности/момента. Будет ли нормально работать секвентал и сам двигатель? особенно интересно мнение Дениса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Для сведения - у меня был сток ВВТи, отсечки по бусту на 1.0 избытка.
Низы с 30 Гарретом будут лучше чем на стоке. Прогнозируемо в том смысле, что в моем варианте предлагается конкретная серийная турба известного производителя и норм ЭБУ АЕМ. Результат примерно понятен. А что будет с гибридами на Еменедже никому не известно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Фломастер
EKSIN на 2JZ-GTE VVT-i нет отсечки по бусту, есть отсечка по расходомеру. ПРимерно 1.3 насколько я помню. От кузова Ариста/Супры не зависит. что там, что там - маф Сообщение отредактировал Voland - 18.9.2011, 17:17 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:45 |