Корпус для сабвуфера, самодельный корпус |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Корпус для сабвуфера, самодельный корпус |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Вообщем вопрос к знатокам музыки.
Имеется саб JBL GTO 1260BR, валяется в гараже 2 года уже, поставив в Супру музыку решил и его задействовать тоже, но он не влазит в багажник, соответственно необходимо сделать корпус самостоятельно. Почитав в нете инфу как это все делается уперся в расчет корпуса, посмотрев кучу програмок понял что у меня нет 70% характеристик саба необходимых для расчета короба, документации по нему естетсвенно не сохранилось. Возникла следующая идея, если я посчитаю внутренний объем короба в котором он стоит, размеры фазоинвертора, и сделаю такой же по объему короб, но другой формы, это будет правильно? Сейчас он вот так стоит ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
.......усилок под сиденьем
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2010 Из: г.Астрахань Пользователь №: 4 770 Авто:BMW 550, Supra 70. ![]() |
Последние года три практикую сабы не занимающие место в багажнике,технология Стелс!!!а также по просьбе гонщиков экспериментировал с облегченными конструкциями минимум веса,максимум отдачи!речь идет не только о конструкции саба а так же и весе усилителей и остальных приблуд и пришел к выводу,что если машина не готовиться на соревнования или на удивление зивак,то простая практически не заметная и ограниченная весом самой динамической головки конструкция может удовлетворить практически 90%слушателей!но размазать свой мозг по лобовому стеклу не получиться!
О чём идет речь?под обшивками багажника как правило таиться очень много свободного места что и можно задействовать под акустическое оформление закрытого ящика процесс требующий много терпения и усилий работа со стекло волокном и полиэфиркой или фри-эйра что быстро и дешего,как правило оба этих оформления обладают меньшим акустическим усилением,но этот момент с легкостью конпенсируеться выбором более мощной акустической головки и соответственно более мощным усилителем,но если вы собрали такую схему а давления все же не хватает на помощь приходит басовый процессор,грубо говоря с 300ватного дохлого усилителя можно выжать до 500вт в пике потому как басовые процыки обладают усилением сигнала плюс фильтрация инфразвуковых частот позволяющие выдилять наиболее эффективный диапазон частот идущего от головного устройства до+18дб на 50гц и на выходе мы получаем целых 7,5v для входных цепей усилителя это как шоковая терапия от сюда и бешенный прирост мощности! В итого за вполне скромные деньги мы получаем,минимум веса,максимум мощности,максимум свободного места! У меня GA70 4х канальник в перчаточнике 2канала трудяться на 2х компонентный фронт 13см в штатных закрытых ящиках вч в уголках зеркал с поворотной чашкой остальные два канала в мосту работают на фри-эйрную голову dls ao-10 голова работает на обьем обшивки в сочетании с басовым процессором баса хватает с избытком и это при том что мощьность саба всего 180вт в номинале!тыл 13 коксы тоже в стоковых корпусах запитаны то головы,в целом не плохо добавляет драйва во время очередного городского прохвата! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:23 |