Удаляем штатный катализатор, Вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаляем штатный катализатор, Вопрос |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 12.10.2010 Из: Чита Пользователь №: 5 096 Авто:JZA80 White Bird ![]() |
Имеем стоковый 2JZ-GTE. Есть желание убрать штатный катализатор(см. рис.) За катализатором трасса на 70, выход на 100. Вопрос в том, на каком диаметре трубы предпочтительнее сварить кусок трассы взамен ката?
![]() Сообщение отредактировал comandos - 30.9.2011, 2:21 -------------------- (oooo oooo)
/_O______\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
а я думал что катализатор-это деталь с номером 17450В которая внутри вся в сеточку...
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Их два, это оба катализаторы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:36 |