Удаляем штатный катализатор, Вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаляем штатный катализатор, Вопрос |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 12.10.2010 Из: Чита Пользователь №: 5 096 Авто:JZA80 White Bird ![]() |
Имеем стоковый 2JZ-GTE. Есть желание убрать штатный катализатор(см. рис.) За катализатором трасса на 70, выход на 100. Вопрос в том, на каком диаметре трубы предпочтительнее сварить кусок трассы взамен ката?
![]() Сообщение отредактировал comandos - 30.9.2011, 2:21 -------------------- (oooo oooo)
/_O______\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
думаю с таким множеством препядствий больше 70 варить смысла нет-да и труба по диаметру распространенная. думаю если больше сечение ставить-давка буста все равно не поднимется.
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:29 |