Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
надеюсь авто не будет против, не хочу создавать другую тему раз здесь такая пьянка...
В общем я посоветоваться. Имеем сейчас стоковый 2JZ-GTE VVT-i с большим впуском, кулером и выпуском. буст на сток секвентале 1.1-1.4 (отсечки снижают до 1.0 где-то). Есть мысли в голове к след. сезону сделать такой конфиг: сделать ребилд-гибрид стоковых турб в КД турбо, поставить форсы чуть больше и поднастроить всё это на ультимейте. в итоге дуть 1.4-1.5 не опасаясь за турбы и получить прирост мощности/момента. Будет ли нормально работать секвентал и сам двигатель? особенно интересно мнение Дениса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
На 2JZ-GTE VVT-i бустапные компы попадаются крайне редко, раз в десять реже, чем без VVT-i. Бывают ещё попадаются бустапные компы со 161ой Аристы, но они все автоматные и у них немного пины не совпадают с супровскими. На давку 1,4 японцы вообще бустапные компы не шьют, в основном 1,1-1,2, а у американцев турбо VVT-i не было никогда. Поэтому как у Траволты нереально на этот двигатель.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:43 |