Замеры соклубников., G-Tech PRO SS Fanatic (precision series) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замеры соклубников., G-Tech PRO SS Fanatic (precision series) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Сегодня прошли первые пробные замеры Toyota Supra прибором G-Tech PRO SS Fanatic (precision series).
В качестве первопроходца участвовал Павел moviegear. Автомобиль Toyota Supra TT MT Boost Up (280+) Старты были скорее тестовые, чем боевые. О себе давали знать отсечки по бусту. Лучшие показатели: Температура воздуха +15 1. 0-100 км/ч ..............6,34 сек. 2. Ускорение.............. 0.6 G (фик знает сколь это в м/с2, но получается, что 5,886 м/с2) 3. 0-200 м. ................. 9,5 сек (пишу по памяти, могу ошибаться, трассы в 400 метров не было) p.s. в дальнейшем надеюсь составить список участников ( при их заинтересованности в данном мероприятии) с их лучшими результатами и подредактирую первый пост. В будушем постараюсь указать спеки автомобиля от наполированности (для снижения трения об воздух ![]() Сообщение отредактировал Андрей.А - 6.9.2011, 5:55 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
На бетоне я не пробывал.
Но Тoyo T1R 275/40 R18 даже с 1,5 бар шлифует по асфальту. На 2+ бара это шлифмашинка. (хотя секретные разработки ведутся ![]() Если будет возможность, замеряйся пожалуйста на асфальте. Очень интересно. На бублике с блокировакой при старте с 2400 букса не было, давление 0,3 кг , но из 5 секунд я не выехал. Сетапы у нас "вроде как" одинаковые. Машина без облегчений? С ТМС бубликом минимально чего я добился это 0-80км/ч за 3,8сек Это показатель при "педаль в пол", при таком разгоне бублик бьется в отсечку и переключения АКПП не происходит. На подконтрольном нажатии газа минималка 4,56 сек. до сотки Все это на асфальте. p.s. 3,5 сек это теоретически выход из 11 сек. на квотере. Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.10.2011, 21:00 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 17:57 |