Толчок при переключении с 1-ой на 2-ю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Толчок при переключении с 1-ой на 2-ю |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Такой вопрос: на атмо при переключении с 1-ой на вторую ощущается толчок (особенно если топишь с места педаль в пол и держишь, то при первом переключении как пинок получаешь). Так должно быть или что-то надо/можно делать с коробкой, очем-то это говорит или у всех так?
И второй вопрос: кто уже на дреге ездил поделитесь опытом, как правильней/умнее трогаться, чтоб не терять время на пробуксовку(топить сразу в пол и держать или сначала тронутся, а уж зате мтопить и дожимать кик-даун или нет смысла на низших передачах?) и разгонятся быстрее (отключать боковой кнопкой 4-ю?) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
Такой вопрос: на атмо при переключении с 1-ой на вторую ощущается толчок (особенно если топишь с места педаль в пол и держишь, то при первом переключении как пинок получаешь). Так должно быть или что-то надо/можно делать с коробкой, очем-то это говорит или у всех так? медленно, но верно, умирают фрикционы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Поясните, что такое фрикционы?Сколько их? Они меняются отдельно или в сборе с чем-то? Во-сколько обойдётся? Дайте ссылку в Экзысте Model: JZA80 - AJPVF, Frame: JZA80 - 0005680 Заранее благодарен! за каждую передачу отвечает свой пакет фрикционов (фунция сцепы в ркпп) - соотвественно у тя их 5 должно быть (+ задняя) ... комплект всех стоит 2500 -3000 руб где то ... также велика вероятность что комплект 4-й передачи менять не нужно будет, он обычно не изнашивается ... проблема в том - что на 99% вероятности, что на подходе другие детальки и их стоит заменить ... тебе к коробочникам надо .. найди толкового по знакомым, коробка не сложная ... в акпп все настолько взаимосвязано, что одна проблема фигачит множество остальных детальк в системе в 340, 650 - х автоматах не бывает что ли бо просто так ... коробки очень надежные -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 20:27 |