Толчок при переключении с 1-ой на 2-ю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Толчок при переключении с 1-ой на 2-ю |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Такой вопрос: на атмо при переключении с 1-ой на вторую ощущается толчок (особенно если топишь с места педаль в пол и держишь, то при первом переключении как пинок получаешь). Так должно быть или что-то надо/можно делать с коробкой, очем-то это говорит или у всех так?
И второй вопрос: кто уже на дреге ездил поделитесь опытом, как правильней/умнее трогаться, чтоб не терять время на пробуксовку(топить сразу в пол и держать или сначала тронутся, а уж зате мтопить и дожимать кик-даун или нет смысла на низших передачах?) и разгонятся быстрее (отключать боковой кнопкой 4-ю?) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Включаешь L зажимаешь тормоз и набираешь в районе 3000 оборотов, потом бросаешь и смотришь на тахометр, около 6000 дергаешь ручку на 2, опять 6000 - на D. Держать газ с тормозом на скорости долго не советую, т.к. коробка очень сильно греется - не более 3-4 сек.
Чтоб динамично ездить в потоке машин - лучше всегда на 2 (по крайней мере до 90км/ч). Есть ещё несколько варварских способа угробить коробку, но о них позднее. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.2.2008 Из: Геленджик Пользователь №: 1 474 Авто:SUPRA-94-атмо,автомат. Evolution 4 rs. Vw golf 1,8t ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
поподробнее можно! Ещё хороший способ трогаться с пробуксовкой. На N набирать 6000 и втыкать D. Отличный способ обломать усики - не полностью остановившись воткнуть P. Будет хруст как в машинках которые назад отводишь потом отпускаешь и они едут. На своей Супре не пробовал. В основном подопытными были арендованые тачки. Ещё вредных советов? Сообщение отредактировал Hitman - 25.1.2009, 23:40 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 20:25 |