Толчок при переключении с 1-ой на 2-ю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Толчок при переключении с 1-ой на 2-ю |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Такой вопрос: на атмо при переключении с 1-ой на вторую ощущается толчок (особенно если топишь с места педаль в пол и держишь, то при первом переключении как пинок получаешь). Так должно быть или что-то надо/можно делать с коробкой, очем-то это говорит или у всех так?
И второй вопрос: кто уже на дреге ездил поделитесь опытом, как правильней/умнее трогаться, чтоб не терять время на пробуксовку(топить сразу в пол и держать или сначала тронутся, а уж зате мтопить и дожимать кик-даун или нет смысла на низших передачах?) и разгонятся быстрее (отключать боковой кнопкой 4-ю?) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
Пашк коробка хоть и надёжная у Супры но не вечная,умирает на раз если постараться и последовать совету Фила
![]() ![]() Ну а по теме,это скорее всего смерть того самого всеми автоматами любимого пакета фрикционов второй передачи,т,к ей больше всего достаётся.Меняется это сложно и только специалистом с должным оборудованием и опытом,там ещё куча всяких нюансов и запчпстей которые требуют ремонта и замены,что бы через тысяч 5 опять не перебирать,ремонт стоит порядка2000-2500вечнозелённых,порой дешевле контрактный купить,но это кот в мешке ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 13:38 |