FT-86 | Scion FR-S | FT-86G Sports, То одно, то второе, то третье... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FT-86 | Scion FR-S | FT-86G Sports, То одно, то второе, то третье... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
В рамках автосмотрин, проходящих в эти дни в деловом центре Джейкоба Джавитца в Нью-Йорке, фирма Toyota выставила под своим американским молодёжным брендом третий вариант так и не дошедшего пока до конвейера концепта FT-86. Преобразившийся для заокеанского рынка прототип назвали Scion FR-S Concept.
Не тронув лишь форму светодиодной головной оптики и размеры воздухозаборника, дизайнеры перекроили весь передок машины, которая больше не напоминает своим видом суперкар Lexus LF-A. Чуть ниже и массивнее стал передний бампер, а из-за опустившейся линии нового капота крылья сильнее выпирают вверх. Выглядит Scion FR-S Concept при этом ещё мускулистее. ![]() Иначе смотрится и корма. Здесь новые задние фонари, а вместо спойлера — задранная кромка крышки багажника с крупным светящимся красным названием марки Scion над номерным знаком. Прихотливую форму нового диффузора в бампере подчёркивают два патрубка выпускной системы причудливой футуристичной формы. ![]() Изменившаяся внешность прототипа сказалась и на его габаритах. Длина американского концепта — 4272 мм, что на 37 мм больше, чем у предыдущей версии Toyota FT-86, и на 112 мм больше в сравнении с первой. Ширина FR-S составляет 1816 мм (у первого прототипа — 1795, у второго — 1760). А вот высота новинки (1204 мм) почти на 70–80 мм ниже предшественников. ![]() Эффектный заднеприводный концепт, обутый в 20-дюймовые легкосплавные катки Five Axis, обещают оснастить двухлитровым оппозитным «атмосферником». Его предполагается агрегатировать либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В последнем случае переключать передачи можно будет подрулевыми лепестками. ![]() О перспективах ещё одной ипостаси концепта японцы пока предпочитают не говорить, чтобы не сглазить. Однако если верить слухам, производство Scion FR-S вполне может начаться уже в 2012 году. А это значит, что за океаном японская новинка окажется в продаже быстрее, чем у себя на родине. До и после ![]() >>> ![]() Источник Сообщение отредактировал moviegear - 27.11.2012, 17:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
В преддверии Токийского автосалона — 2011 в Интернете появляется уже вторая брошюра о новинках бренда Toyota. В первой были представлены подробности о компактном гибриде, вторая раскрывает показатели заднеприводного купе, разработка которого велась совместно с компанией Subaru.
Купе Toyota предложат в двух основных уровнях оснащения — базовом и улучшенном. Топовая модель будет подороже и интереснее: ксеноновые фары, 6 аудио-колонок, дорогие материалы отделки салона, стальные накладки на пороги, двери, ручки, карбоновая отделка центральной консоли, подсветка дверей. В общем, вся разница выражается в +20 кг к итоговому весу машины. Двигатель — 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, объем 1998 куб.см. Максимальная мощность, как и ожидалось, составляет 200 л.с. (147 кВт) при 7000 об/мин (о турбонаддуве речи не идет). Максимальный крутящий момент равен 205 Нм при 6600 об/мин. Расход топлива купе в японском тестовом цикле JC08 составляет 13 км/л или 7,7 л на 100 км (базовая модель), что должно хватить на 650 км пробега (бак авто — 50 л). Машина требовательна к топливу — по инструкции ей требуется бензин Premium, т.е. АИ-98. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая. На задней оси всех версий с 6 МТ установлен дифференциал повышенного трения LSD, он же используется на топовой модификации с «автоматом». Размеры машины: Полная длина: 4240 мм Полная ширина: 1775 мм Полная высота: 1285 мм Колесная база: 2570 мм Клиренс: 130 мм Снаряженная масса купе составляет 1210 кг для базовой модели с «механикой». «Автомат» на 20 кг тяжелее. Подвеска — спереди стойки, сзади двойные поперечные рычаги. Базовое купе на колесах 205/55 R16, топовая модель на 215/45 R17. Напомним две вещи: - мировая премьера купе пройдет 30 ноября на Токийском автосалоне; - автомобиль будет официально продаваться в России. ![]() ![]() ![]() ![]() Понравился комментарий пользователя Drom.ru: Toyota 2 литра - 200 л.с. ВАЗ 1,6 литра - 98 л.с. Разница??? - разница есть... LADA! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Двигатель — 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, объем 1998 куб.см. Максимальная мощность, как и ожидалось, составляет 200 л.с. (147 кВт) при 7000 об/мин (о турбонаддуве речи не идет). Максимальный крутящий момент равен 205 Нм при 6600 об/мин. Если я правильно понял, что мотор будет два литра атмо, то я надеюсь, что этот кусок ***** для геев провалится еще до премьеры, а разработчики сгорят в аду. Два. Литра. Атмо. Шикарно! Прямо представляю диалог на парковке... - О, а это у тебя что за купе? - У меня FT-86 совсем новый! - О, круто! А какой мотор? - Ну.... Ээээ... Ну он оппозитный... Эммм. Ну как бы... Ну в общем... Короче 2 литра атмо.... - Гыыыыыы ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 7:10 |