Мотор 2JZ-GTE и злые валы. 256, 264, 272, 280., Плюсы и минусы, рекомендации, обсуждение. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мотор 2JZ-GTE и злые валы. 256, 264, 272, 280., Плюсы и минусы, рекомендации, обсуждение. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.2.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Хотелось бы немного поговорить о моторе.
Я понимаю, что народу еще мало и такие вопросы лучше обсуждать на форумах других, но, все-же, напишу тут, ведь Supra Club, потом пригодится кому-то еще. Что мы можем поиметь с мотора 2JZ-GTE, если не залезать во внутрь. Т.е не менять поршня, валы, шатуны и коленвал? Насколько мне известно, мотор достаточно крепкий и держит около 600 сил в стоке. У кого какие соображения на эту тему? Конечно, я понимаю, чтобы снять 600 сил, придется много чего поменять. Но критично, лично для меня, то, чтобы во внутрь этого мотора не залезать. -------------------- "... дружба между мужчиной и женщиной заканчивается с наступлением темноты, переходит в страсть и возвращается с рассветом..."
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
LeX@ в настройках чего? причем тут настройки и то, что катки меньше 295-х толком не сдвинут такую дурь с места?.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 19:16 |