Какой есть синтетический аналог D-II от MOBIL или MOTUL? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой есть синтетический аналог D-II от MOBIL или MOTUL? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
Предыстория вопроса: Последний раз менял ATF в АКПП года 4 назад. Тогда сильно в дебри не лез, залили какой-то синтетический аналог от MOBIL. Сейчас решил поменять жидкость более осознано ![]() На щупе D-II, почитав в интернете про различия разных типов ATF, Решил взять D-II E (т.е. второй но синтетический). Сегодня выяснил, что в наличии в сервисах и магазинах только оригинал минералка D-II D, либо D-III. Третий лить не хочу, т.к. у него несколько другие фрикционные свойства по сравнению со вторым, но и минералку лить тоже не хочется. Вопрос: Какой есть синтетический аналог по фрикционным свойствам D-II от MOBIL или MOTUL? -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Toyota Type T-IV в железной банке и не делайте голову. Dexron 2 уже безвозвратно устарел. а если потрудится и почитать на банке спецификации, то там будет написано, что жижа совместима..
Например : http://www.amsoil.com/storefront/atf.aspx APPLICATIONS AMSOIL Synthetic Multi-Vehicle ATF is recommended for transmissions, hydraulics, power steering and other applications requiring any of the following specifications: • GM DEXRON® III-H • Ford MERCON® & MERCON V • Chrysler ATF+4® • Toyota Type T-III and T-IV • Honda Z-1 (Not CVT) • Diamond SP II & III (Mitsubishi/Hyundai/Kia) • Mazda ATF-III, ATF-MV • Subaru ATF, ATF-HP • Nissan Matic D, J & K • Idemitsu K-17 • BMW LA2634 • LT 71141 • Audi G-052-025-A2 & G-052-162-A1 • Volvo 97340 • MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9 & 236.10 • JWS 3309 • NAG 1 • ETL-7045E, ETL-8072B & N402 • Voith 55.6335.XX (G607, G1363) • ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 14B, 14C, 16L, 17C • Allison C-4, TES 389 • Mopar AS68RC Note: Not for use with CVT or Ford Type F applications. Другими словами.. T-IV логическое продолжение T-III. а чтобы коробка не тупила, тросик у дросселя подтяни немного. да и как показал мой последний самостоятельный ребилд автомата на галанте.. жижа это последнее от чего коробка может тупить.. ну и фильтр желательно поменяй. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 5:48 |