Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Какой есть синтетический аналог D-II от MOBIL или MOTUL?
DENYKOR
сообщение 20.10.2011, 14:53
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Всем привет!

Предыстория вопроса:
Последний раз менял ATF в АКПП года 4 назад.
Тогда сильно в дебри не лез, залили какой-то синтетический аналог от MOBIL.

Сейчас решил поменять жидкость более осознано smile.gif
На щупе D-II, почитав в интернете про различия разных типов ATF,
Решил взять D-II E (т.е. второй но синтетический).

Сегодня выяснил, что в наличии в сервисах и магазинах
только оригинал минералка D-II D, либо D-III.
Третий лить не хочу, т.к. у него несколько другие фрикционные свойства
по сравнению со вторым, но и минералку лить тоже не хочется.

Вопрос:
Какой есть синтетический аналог
по фрикционным свойствам D-II от MOBIL или MOTUL?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beast_drc
сообщение 28.11.2011, 11:48
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ну и вот еще пища для ума:

Цитата
Следующим этапом совершенствования трансмиссионного масла было разработка марок "Тип F" и Dexron. "Тип F" был разработан в 1965 году фирмой Ford для использования в своих трансмиссиях, a Dexron был разработан в 1968 году фирмой GMC взамен масла "Тип A-Suffix А". Масла "Тип F" и Dexron в основном имеют одинаковые свойства; они отличаются только характеристикой коэффициента трения. "Тип F" - обладает хорошими фрикционными свойства, а Dexron - антифрикционными свойствами. Тип масла подбирается в зависимости от комбинации фрикционных материалов, используемых во фрикционных элементах управления. "Тип F" обеспечивает высокий коэффициент трения, что позволяет избегать чрезмерное буксование при включении элементов управления. Dexron используется в случае применения фрикционных накладок на целлюлозной основе, которые имеют высокий коэффициент трения, и обладают тенденцией к быстрому включению. Модификатор трения под давлением снижает коэффициент трения и позволяет получить как бы управляемое буксование на заключительном этапе включения фрикционного элемента, что обеспечивает плавность этого процесса. В настоящее время использование масла "Тип F" постепенно прекращается, а фирма Ford вообще прекратила его использовать в своих автоматических трансмиссиях. Dexron по-прежнему широко используется. В настоящее время разработаны его модификации Dexron IID, Dexron НЕ и Dexron III. Индекс "D" означает, что масло минеральное, а индекс "Е" - синтетическое. Dexron III представляет собой универсальное полусинтетическое масло, и его можно использовать для всех трансмиссий.

В начале 1988 года Ford представил новое трансмиссионное масло Мегсоп. Оно по своим свойствам лучше Dexron. Для автоматических трансмиссий фирмы Ford, Мегсоп может использоваться вместо всех предыдущих Dexron, Dexron II, "Тип CJ" и "Тип Н". Однако им нельзя заменять масло "Тип F".

Смешивать минеральные и синтетические масла для АКПП нельзя. Не заливайте неизвестное масло в АКПП. Не рекомендуется использовать отечественное масло.


http://www.matir.ru/useful/podbor_masla_akpp


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killa
сообщение 28.11.2011, 11:59
Сообщение #3


Вставить ник

Саквояжевод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 616
Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р



Цитата
Dexron используется в случае применения фрикционных накладок на целлюлозной основе
Как бы теперь узнать на какой основе фрикционные диски? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- DENYKOR   Какой есть синтетический аналог D-II от MOBIL или MOTUL?   20.10.2011, 14:53
- - DENYKOR   В общем нашел такую ATF ЦитатаТиповые характеристи...   21.10.2011, 8:52
- - Killa   Тоже интересен вопрос масла в акпп. На щупе Dextro...   12.11.2011, 15:02
- - DENYKOR   Значение производителя вторично. Главное, что D II...   13.11.2011, 22:59
- - Killa   Где то пишут(не помню где видел, то ли на этикетке...   13.11.2011, 23:36
- - DENYKOR   Ничего подобного, D-III отличается по фрикционным ...   28.11.2011, 7:42
- - beast_drc   Toyota Type T-IV в железной банке и не делайте гол...   28.11.2011, 8:43
- - Killa   beast_drc, Леха, где ты раньше был? Я уже затарилс...   28.11.2011, 11:26
- - beast_drc   Killa, главное, что не 1-м. я в галант тоже буду б...   28.11.2011, 11:32
- - Killa   Тоже метался между Multi ATF и D-lll, в итоге выбр...   28.11.2011, 11:48
- - beast_drc   Ну и вот еще пища для ума: ЦитатаСледующим этапо...   28.11.2011, 11:48
|- - Killa   ЦитатаDexron используется в случае применения фрик...   28.11.2011, 11:59
- - beast_drc   Killa, ЦитатаDexron по-прежнему широко исполь...   28.11.2011, 12:31
- - DENYKOR   Про то, что D-III это продолжение D-II все верно, ...   28.11.2011, 12:34
|- - beast_drc   Цитата(DENYKOR @ 28.11.2011, 14:38) но ма...   28.11.2011, 12:52
- - DENYKOR   Ну мой случай это частность, на истину не претенду...   28.11.2011, 15:11
- - Arhangel   Я тоже вынес мозг всем с этим вопросом, но потом о...   14.12.2011, 17:26
- - Raybrig   Чем не устраивает то что написано на щупе? У Супры...   14.12.2011, 18:37
- - DENYKOR   Я не лил оригинальный D-II (минералка) по нескольк...   14.12.2011, 19:00


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 6:06