Какой есть синтетический аналог D-II от MOBIL или MOTUL? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой есть синтетический аналог D-II от MOBIL или MOTUL? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
Предыстория вопроса: Последний раз менял ATF в АКПП года 4 назад. Тогда сильно в дебри не лез, залили какой-то синтетический аналог от MOBIL. Сейчас решил поменять жидкость более осознано ![]() На щупе D-II, почитав в интернете про различия разных типов ATF, Решил взять D-II E (т.е. второй но синтетический). Сегодня выяснил, что в наличии в сервисах и магазинах только оригинал минералка D-II D, либо D-III. Третий лить не хочу, т.к. у него несколько другие фрикционные свойства по сравнению со вторым, но и минералку лить тоже не хочется. Вопрос: Какой есть синтетический аналог по фрикционным свойствам D-II от MOBIL или MOTUL? -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ну и вот еще пища для ума:
Цитата Следующим этапом совершенствования трансмиссионного масла было разработка марок "Тип F" и Dexron. "Тип F" был разработан в 1965 году фирмой Ford для использования в своих трансмиссиях, a Dexron был разработан в 1968 году фирмой GMC взамен масла "Тип A-Suffix А". Масла "Тип F" и Dexron в основном имеют одинаковые свойства; они отличаются только характеристикой коэффициента трения. "Тип F" - обладает хорошими фрикционными свойства, а Dexron - антифрикционными свойствами. Тип масла подбирается в зависимости от комбинации фрикционных материалов, используемых во фрикционных элементах управления. "Тип F" обеспечивает высокий коэффициент трения, что позволяет избегать чрезмерное буксование при включении элементов управления. Dexron используется в случае применения фрикционных накладок на целлюлозной основе, которые имеют высокий коэффициент трения, и обладают тенденцией к быстрому включению. Модификатор трения под давлением снижает коэффициент трения и позволяет получить как бы управляемое буксование на заключительном этапе включения фрикционного элемента, что обеспечивает плавность этого процесса. В настоящее время использование масла "Тип F" постепенно прекращается, а фирма Ford вообще прекратила его использовать в своих автоматических трансмиссиях. Dexron по-прежнему широко используется. В настоящее время разработаны его модификации Dexron IID, Dexron НЕ и Dexron III. Индекс "D" означает, что масло минеральное, а индекс "Е" - синтетическое. Dexron III представляет собой универсальное полусинтетическое масло, и его можно использовать для всех трансмиссий. В начале 1988 года Ford представил новое трансмиссионное масло Мегсоп. Оно по своим свойствам лучше Dexron. Для автоматических трансмиссий фирмы Ford, Мегсоп может использоваться вместо всех предыдущих Dexron, Dexron II, "Тип CJ" и "Тип Н". Однако им нельзя заменять масло "Тип F". Смешивать минеральные и синтетические масла для АКПП нельзя. Не заливайте неизвестное масло в АКПП. Не рекомендуется использовать отечественное масло. http://www.matir.ru/useful/podbor_masla_akpp -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
Цитата Dexron используется в случае применения фрикционных накладок на целлюлозной основе Как бы теперь узнать на какой основе фрикционные диски? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 6:06 |