Какой есть синтетический аналог D-II от MOBIL или MOTUL? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой есть синтетический аналог D-II от MOBIL или MOTUL? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
Предыстория вопроса: Последний раз менял ATF в АКПП года 4 назад. Тогда сильно в дебри не лез, залили какой-то синтетический аналог от MOBIL. Сейчас решил поменять жидкость более осознано ![]() На щупе D-II, почитав в интернете про различия разных типов ATF, Решил взять D-II E (т.е. второй но синтетический). Сегодня выяснил, что в наличии в сервисах и магазинах только оригинал минералка D-II D, либо D-III. Третий лить не хочу, т.к. у него несколько другие фрикционные свойства по сравнению со вторым, но и минералку лить тоже не хочется. Вопрос: Какой есть синтетический аналог по фрикционным свойствам D-II от MOBIL или MOTUL? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Про то, что D-III это продолжение D-II все верно, но машины у нас старые
и стоит учесть вот эту цитату: Отсюда взял http://www.caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=7940 но статей подобных много: Цитата А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. - Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами. Фильтр конечно я тоже поменял, но у меня грязи там не нашли. Посмотрим, что будет дальше, пока эффект только положительный. На расходниках и обслуживании машины не экономлю. Тросик подтягивать не пришлось ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
но машины у нас старые ключевой момент.. там уже и износ фрикционов, и уставшие резинки, и уставший насос, не дающий нужное давление, износ подщипников и разделителей, осевые люфты.... а самое главное, ты никогда не заменишь АТФ полностью. и в итоге будет перемешан DII и DIII и думаешь размышления о замене жижи при таком раскладе имеют какое-то значение? твой мнимый эффект меньшего затупа скорее всего связан с тем. что DII более густой, только и всего, что позволяет приподняться давлению в системе, поэтому затупов меньше.. так может надо бороться с причиной, а не со следствием ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 5:54 |