Леворучка из ОАЭ. 1.5 тонны любви и терпения., JZA80 / 1997 г.в. / 2JZ-GTE non VVT-i / GETRAG V160 / ABFLUG |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Леворучка из ОАЭ. 1.5 тонны любви и терпения., JZA80 / 1997 г.в. / 2JZ-GTE non VVT-i / GETRAG V160 / ABFLUG |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
И снова всем привет.
Приобрел данный автомобиль http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6375 с полным пониманием того, что в отличие от предыдущих трёх Супр эта машина является для меня тёмным информационным лесом. Имеется ввиду наличие тюнинга, из чего следует отсутствие знания предмета. Это послужило первейшей причиной для создания бортовика. Ну и наверняка есть желающие наблюдать за продолжением истории постройки, настройки и эксплуатации данного авто. ![]() ![]() ![]() ![]() В планах настраивать и обслуживать автомобиль в ToySport, т.к. есть не малый, и в основном приятный опыт совместного сотрудничества, в т.ч. территориальное удобство. Автомобиль принял на руки в состоянии близкому к хорошему. Продавцом была проведена предпродажная подготовка: заменены все ремни шкиф коленвала масло в коробке работа по настройке мозга: холодный запуск, холостой ход, чувствительность педали газа, в салон выведен тумблер уменьшающий давление турбин до 1 бара, для возможности комфортной езды в мокрую погоду и экономии топлива )))) Состояние кузова мотора подвески - на отлично. Есть вопросы к сцеплению, по предварительным догадкам проблема связана с неправильной его установкой. На неделе будем разбираться - иногда при нажатии педали сцепление не даёт воткнуть передачу. Спеки по машине в полном объеме будут выложены позже. Существуют определенные вопросы которые постепенно будут решаться, на данный момент это в основном не существенные мелочи: левый передний габарит в бампере не горит; кнопки климата в салоне слегка съехали немного вниз, надо разобрать и поправить; сцепление; не горят лампы заднего хода; датчик буста не подсвечивается; датчик уровня топлива работает не корректно; запуск в холодную погоду с 5 раза несмотря на настройку; тормоза кажутся слабыми, возможно надо заново прокачать; горит ручник, судя по всему уровень тормозной жидкости; слегка треснувшая панель возле ручки кпп - склеить пластик и нанести сверху детали плёнку в цвет салона. на заведенную, при включении тумблера на полный буст машина глохнет; отсутствует блокировка диффа; отсутствует турботаймер. Возможно откажусь от мозгов мотек в пользу холтек или др, в целях экономии и доступности мастера по настройке. Автомобиль был куплен на последние деньги. Но окончательное решение будет приниматься позже. Зимой автомобиль будет эксплуатироваться только в случае отсутствия снега и минусовой погоды. Буду очень рад советам и моральной поддержке, т.к. покупка данного автомобиля для меня своего рода авантюра. Надеюсь что цели приведут к желаемым мной результатам, а именно грамотно настроенный, надёжный и КОМФОРТный автомобиль для повседневной езды. Увеличения мощности в планах нет, т.к. по ощущениям 600+ сил пока вполне достаточно)))) Сообщение отредактировал adrrenaline - 23.10.2013, 16:08 -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
спасиб)) но я если честно даже не переживаю сейчас за это т.к. каждый участок автомобиля кажется добротным, куда не посмотри. надеюсь что эти первые впечатления являются не ошибочными. осталось заставить всё это сбалансированно работать в стиле швейцарских часов. в первую очередь хочется заменить форсунки на поменьше, а мотек оставляю! таким образом машина получит стабильный холостой ход, возможно более лёгкий запуск и т.д.
диким после всех предыдущих супр для меня является звук работы всего автомобиля! во-первых гетраг работает шумно. все уверяют что это в порядке вещей, но мой идеализированный подход никак не может это принять, остаётся только привыкнуть т.к. покупать новый гетраг сейчас не по карману. звук работы вестгейтов это ад какой-то, стреляет оч громко. была единственная возможность на выходных упереть педаль газа в пол на коровинском шоссе. почувствовал себя на полосе дистанций формулы 1: все прохожие за 100 метров не сговариваясь испуганно прижимаются к обочине и наблюдают как мимо них проедет нечто ацки гремящее пшикающее стреляющее полубоком едущее, в ожидании самой крупной на их веку авиакатастфоры. разве что флагами не машут... ну и едет получше бустапа)) даже несмотря на отсутствие зацепа (мокрая холодная дорога) - голова так и норовит прижаться к подголовнику сиденья и улыбка на лице ![]() ![]() пытаюсь понять как решить проблему с показаниями датчика топлива. судя по всему топливная система засасывает приличное кол-во бенза в себя и показометр выдаёт пустой бак. затем после простоя 5 минут система отдаёт бензин обратно и бак снова почти на половину полон.. что делать и как быть? трезвые показания уровня топлива крайне необходимы, иначе как по-другому?? неужели так много бензина она в себя способна принять? или я мыслю не в том направлении? и ещё, насос в баке после отжига оч тихо шипит это нормальное явление? Сообщение отредактировал adrrenaline - 12.12.2011, 21:46 -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
в первую очередь хочется заменить форсунки на поменьше, а мотек оставляю! таким образом машина получит стабильный холостой ход, возможно более лёгкий запуск и т.д. неужели так много бензина она в себя способна принять? или я мыслю не в том направлении? и ещё, насос в баке после отжига оч тихо шипит это нормальное явление? Иван! По форсам опять таки спроси у Бригиневмча. Если он скажет, что замена даст эффект то делай. Но не ведись на домыслы теоретиков. Алексей настраивал эту машину и точно знает что и к чему. По уровню ты не в том направлении это точно. Уверен что дело вмработе самого датчика. А насосов в баке два. И они могут шуметь это не страшно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:53 |