Леворучка из ОАЭ. 1.5 тонны любви и терпения., JZA80 / 1997 г.в. / 2JZ-GTE non VVT-i / GETRAG V160 / ABFLUG |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Леворучка из ОАЭ. 1.5 тонны любви и терпения., JZA80 / 1997 г.в. / 2JZ-GTE non VVT-i / GETRAG V160 / ABFLUG |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
И снова всем привет.
Приобрел данный автомобиль http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6375 с полным пониманием того, что в отличие от предыдущих трёх Супр эта машина является для меня тёмным информационным лесом. Имеется ввиду наличие тюнинга, из чего следует отсутствие знания предмета. Это послужило первейшей причиной для создания бортовика. Ну и наверняка есть желающие наблюдать за продолжением истории постройки, настройки и эксплуатации данного авто. ![]() ![]() ![]() ![]() В планах настраивать и обслуживать автомобиль в ToySport, т.к. есть не малый, и в основном приятный опыт совместного сотрудничества, в т.ч. территориальное удобство. Автомобиль принял на руки в состоянии близкому к хорошему. Продавцом была проведена предпродажная подготовка: заменены все ремни шкиф коленвала масло в коробке работа по настройке мозга: холодный запуск, холостой ход, чувствительность педали газа, в салон выведен тумблер уменьшающий давление турбин до 1 бара, для возможности комфортной езды в мокрую погоду и экономии топлива )))) Состояние кузова мотора подвески - на отлично. Есть вопросы к сцеплению, по предварительным догадкам проблема связана с неправильной его установкой. На неделе будем разбираться - иногда при нажатии педали сцепление не даёт воткнуть передачу. Спеки по машине в полном объеме будут выложены позже. Существуют определенные вопросы которые постепенно будут решаться, на данный момент это в основном не существенные мелочи: левый передний габарит в бампере не горит; кнопки климата в салоне слегка съехали немного вниз, надо разобрать и поправить; сцепление; не горят лампы заднего хода; датчик буста не подсвечивается; датчик уровня топлива работает не корректно; запуск в холодную погоду с 5 раза несмотря на настройку; тормоза кажутся слабыми, возможно надо заново прокачать; горит ручник, судя по всему уровень тормозной жидкости; слегка треснувшая панель возле ручки кпп - склеить пластик и нанести сверху детали плёнку в цвет салона. на заведенную, при включении тумблера на полный буст машина глохнет; отсутствует блокировка диффа; отсутствует турботаймер. Возможно откажусь от мозгов мотек в пользу холтек или др, в целях экономии и доступности мастера по настройке. Автомобиль был куплен на последние деньги. Но окончательное решение будет приниматься позже. Зимой автомобиль будет эксплуатироваться только в случае отсутствия снега и минусовой погоды. Буду очень рад советам и моральной поддержке, т.к. покупка данного автомобиля для меня своего рода авантюра. Надеюсь что цели приведут к желаемым мной результатам, а именно грамотно настроенный, надёжный и КОМФОРТный автомобиль для повседневной езды. Увеличения мощности в планах нет, т.к. по ощущениям 600+ сил пока вполне достаточно)))) Сообщение отредактировал adrrenaline - 23.10.2013, 16:08 -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
передачи не включались в следствие не правильной установки сцепления, в итоге срезало 2 болта маховика и, сами понимаете...
исправлено, установлены новые болты на герметик, диск чудом не повреждён, передачи включаются гетраг работает уверенно сцепа стала тише. но специфика сцепы не позволяет отрегулировать её таким образом чтобы педаль схватывало внизу. приходится привыкать к верхнему уровню, и тогда сцепление видится "гражданским". это вполне устраивает, но не каждый садящийся за руль поймёт что нужно сделать чтобы плавно тронуться. да и не нужно это впрочем)) услышал догадки о том что гетраг шумит потому что сцепа не сток. немного успокоило. есть мнения на этот счет? мотор прогревается около 7 минут в холодную погоду. не привычно. завожусь теперь с 3го раза, позитив. в замке багажника заменена пружинка, теперь всё отлично открывается и закрывается. с капотом та же история, всё теперь открывается-закрывается. если дать газу при переключении режима наддува (тумблер), то мотор не глохнет. ура. даже и писать нечего черт возьми)))) всё работает, автомобиль валит))))) негде заморочиться)))) Сообщение отредактировал adrrenaline - 15.12.2011, 23:54 -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:44 |