Турбо овосчь А/Т by Harvest, Решил начать потихоньку. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбо овосчь А/Т by Harvest, Решил начать потихоньку. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=11584 - первое знакомство с Супра-Клубом.
Решил взяться за авто после нового года, пока все в зачаточном состоянии. Машина в гараже, я дома вынашиваю планы. Ближе к делу... Планируется просто быстрый городской авто с переодическими покатулями по пятницам. Вместе с авто была куплена улитка (фото ниже) и прочие железяки для цифры ~500hp. В общем возникли вопросы: 1) хватит ли 520 форс (подозреваю что нет) 2) насос валбра 255 л/ч, будет ли лениться на верхах? 3) рейка штатная явно на полочку, собсна встает проблема выбора. Склоняюсь к АЕМ. 4) заморачиваться ли с метанолом с целью победить высокий ЕГТ? Планы на ближайшее будещее. 1) датчиком положения дроссельной заслонки - холостые плавают, но по праздникам ровненько... не понятно. 2) Диски "с полкой" + резина - оплачено, жду приезда. 3) Шпильки - куплю за недорого оригинал, 20 шт. 4) Датчики дефи - в процессе 5) Перешить передние сидушки - нашелся человек, в первых числах января отдаю на реставрацию. 6) Перетряхнуть подвесню - в процессе 7) Перешить руль - в первых числах января, вместе с сидухами. 8) Амортизаторы (или торсионы, как там их) багажника - экзист в помощь, отложил на последний момент. 9) Банка - подумал и решил варить выхлоп с нуля от турбины, по весне то что есть встанет на продажу. 10) Лобовое стекло - весной замена. 11) Вкорячить сингл турбо - работа своими руками, настройка Саша Дронов Самара. Ждем весны одним словом. 12) Полировка фар, установка ксенона и переделать под свет под правостороннее движение - на след неделе буду колхозить, благо мануал есть ![]() 13) Замена всех жиж - весна, перед выездом. 14) Химчистка салона - весна, перед выездом. З.Ы. колеса что сейчас на авто ближе к новому году встанут на продажу. Сообщение отредактировал Detestai - 6.12.2011, 1:05
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата ПС диски твои убьют динамику. Супра тоже замечает тяжелые и большие колеса) есть аргументы? моя Супра почти не замечает разницу... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
есть аргументы? моя Супра почти не замечает разницу... Цифр не могу привести пока, есть только "жопомер". Опять же у тебя 37 гарет, меня сток пипетки. Очень замечаю при езде роллоном смену диаметра колеса (смена 18" на 18" с более низким профилем и тем же общим весом добавляет отклик на ходу- быстрее выходит на буст итд, пошел далее купил 17" мегалегкие соотв еще меньше диаметр колеса + снижение веса под 20КГ с 4колес в сборе, заметил еще лучше, с места этого так не так ощущается тк там бывает букс срывы итд) Но у этого есть обратная сторона- машине проще сорвать колеса в букс, на 17 с неовой ночью машина срывается на переключении 3 передачи что не очень приятно при разгоне в отсечку, как бы не разворачивает совсем но легкий букс есть, нужно лучше подбирать резину. Пришел к выводу что нужно минимум 2, лучше 3 комплекта колес разных размеров и резины соответственно для реализации потенциала в разных условиях (Трек/Драг/Стрит) Сообщение отредактировал John_Travolta - 18.12.2011, 19:48 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:54 |