Bridgestone Potenza RE-11, ставить или нет, помогите определиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Bridgestone Potenza RE-11, ставить или нет, помогите определиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Собственно вопрос вот в чём: есть возможность не дорого купить пару покрышек, хочу их поставить на перед (на зад уже поставил новую резину, но возможно поменяю её на такую-же). Понимаю что резина приличная, но как она будет себя вести на мокром асфальте?
![]() В инете полазил все пишут что всё отлично. Шум и то что она жесткая не напрягает. Интересно ваше мнение. Сообщение отредактировал Andrey_22 - 15.12.2011, 7:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Отпишусь и про свой опыт.
На передней оси стоит yokohama avs 102 на попе та самая бричка 050 (правда с индексом А) Вся резя покупалась новой 10года выпуска (передок 09 или 10, точно не помню), производство что то япония что то европа (что не маловажно) точно уже не помню, короче китай тайваня нет! На ней откатал весь этот сезон причем выезжал даже в этот вторник по снегу и -2. Забыл. размерность перед 255/35/18 зад 285/30/18 Летом держак адд, жопу по сухому провернуть на атмо не мог, только слегка в крутых поворотах, на открытом дифе. Передок так же выше всяких похвал, сорвать у меня так и не получилось, хотя и не старался особо. По шумности они меня не напрягали вообще. Лето дождь. все теже эмоции, но попку уже проворачивает на лужах в лет (но на скорости 0-20км/ч и при тапке в пол, опять же открытый диф) аквапланирования не ловил, хотя больше 100-140 не гонял в дождь от греха подальше. Рожа в дождь как и по сухому шикарна, слегка похуже в отличии от сухой дороги. Вот зимой уже капут (0 и меньше) - слегка нажмешь тапку и машина уже боком, причем сам момент срыва не чувствуешь вообще, его просто нет! впринципе чего и ожидалось от летней широкой резины. Так же забыл добавить что на всех 4ех колесах небольшой фитмент - зацеп по прямой хуже. Итог Резей очень доволен как по сухому так и по мокрому, работает на отлично от +5. Было так что на некоторых круговых развязках от боковой перезгузки аж тошнило, но срыва небыло, да и ощущался что это ее не придел. Короч как по рельсам что прямо что в сторону! Зы Резину именно выбирал и такое сочитание подбирал специально. Сообщение отредактировал Блек - 22.12.2011, 9:18 -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:05 |