JZA80 Новороссийск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA80 Новороссийск |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 ![]() |
Всем привет! Вот решил и я немного черкнуть о моем авто. Как и все здесь мечтал, но не мог себе позволить. И вот момент настал. Машину взял для повседневной езды. Есть желание, и есть возможности, сделать свап машины, но это в будущем. Машина в принципе была в клубе, поэтому предысторию ее вы знаете. Предыстория
Началось все с оформления - это был какой то кошмар, то машину конфисковали по причине подозрений на угон, то докапывались до цвета - по докам желтый, на деле сами видите. Техосмотр тоже был веселым. Глушак HKS из допустимых на 5000 оборотах 92 ДЦ показал 106 ДЦ на 900 и многое другое. Короче, денег я выложил очень много. Фото сделаны Витей. Сообщение отредактировал Гром - 24.6.2011, 15:53
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
фильтр таращить на такую высоту это действительно не есть хорошо и дело тут далеко не в том, что тяжело ему туда будет поднимЦо.
1. фильтр должен стоять как можно ниже к днищу поддона, и путь как можно короче. 2. фильтр должен стоять жопкой в низ, резьбой в верх, что бы с него масло не стекало. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:52 |