JZA80 Новороссийск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA80 Новороссийск |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 ![]() |
Всем привет! Вот решил и я немного черкнуть о моем авто. Как и все здесь мечтал, но не мог себе позволить. И вот момент настал. Машину взял для повседневной езды. Есть желание, и есть возможности, сделать свап машины, но это в будущем. Машина в принципе была в клубе, поэтому предысторию ее вы знаете. Предыстория
Началось все с оформления - это был какой то кошмар, то машину конфисковали по причине подозрений на угон, то докапывались до цвета - по докам желтый, на деле сами видите. Техосмотр тоже был веселым. Глушак HKS из допустимых на 5000 оборотах 92 ДЦ показал 106 ДЦ на 900 и многое другое. Короче, денег я выложил очень много. Фото сделаны Витей. Сообщение отредактировал Гром - 24.6.2011, 15:53
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 ![]() |
Под итожу весь этот холивар
1)Масла насосу будет тяжело продавить масло на такую высоту- (предположения) не факт ,какая разница куда давить?Нагрузка возрастает на первичном уровне лишь из за увеличения длинны масло канала,что может повлиять на долголетие жизни насоса -но тоже не факт. Хотя!!! (опять же предположение) угол и высота шланга до фильтра может влиять на плохую проходимость (подъем) тяжелых нежелательных частиц до фильтра и есть шанс, что они будут оседать в шлангах и при не работающим двигателе стекать в кулек-(поддон). 2)Из за расположения фильтра резьбой вниз будет стекать масло, с от фильтрованными частицами- (предположения) тоже предполагаю но строение фильтра устроенно таким образом что в нем (заявлено производителем) вытекать не чего не должно. У селики например тоже стоит фильтр с верху ,резьбой в низ и не чего.Хотя соглашусь с LeXa на счет бонуса. 3)Длина трассы(цитата:но там нету 3 метров от насоса до масло канала по непонятым шлангам... )- какая разница как пойдет масло до кулера по первой схеме или по второй так как что в первом то и во втором масло пойдет по длинному шлангу не через фильтр, а вернется через таковой. Тогда зачем вся эта морока с шлангами и выносом под крылья куллька ,получается его надо прикручивать сразу к блоку чтоб уйти от 3-х метровых шлангов. И какая разница где масло на о братке встретится с фильтром, на блоке или в 20 см от него. Сразу же скажу спасибо за общий вклад и помощь, все мнения очень важны но хотелось бы чтобы все было четко описано. К примеру: Масло насос справляется с длиной масло канала 3 метра в двигателе 2 метра из этого длина шланга не должна превышать 1-го метра ,угол и высота а также расположение фильтра должно быть; 30%,жопкой в низ ,не выше 30% от поддона картера. А пока только предположение и только. P/S: Наверное я буду первым человеком на этом форуме который так сделал (угробил мотор таким способом ![]() ![]() Сообщение отредактировал Гром - 25.12.2011, 9:50 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:02 |