JZA80 Новороссийск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA80 Новороссийск |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 ![]() |
Всем привет! Вот решил и я немного черкнуть о моем авто. Как и все здесь мечтал, но не мог себе позволить. И вот момент настал. Машину взял для повседневной езды. Есть желание, и есть возможности, сделать свап машины, но это в будущем. Машина в принципе была в клубе, поэтому предысторию ее вы знаете. Предыстория
Началось все с оформления - это был какой то кошмар, то машину конфисковали по причине подозрений на угон, то докапывались до цвета - по докам желтый, на деле сами видите. Техосмотр тоже был веселым. Глушак HKS из допустимых на 5000 оборотах 92 ДЦ показал 106 ДЦ на 900 и многое другое. Короче, денег я выложил очень много. Фото сделаны Витей. Сообщение отредактировал Гром - 24.6.2011, 15:53
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
вы корчюете машины на каждые день под гонку... но те решения которые предусмотрены на гонки не предусмотрены на каждый день. маслокулер одно из них. по этой же причине я считаю что маслокулер без термостата это не совсем верное решение.
и да... есть много статей где пишут что например один холодный старт равен 100 км езды по трассе. ни о чем не говорит ? p.s хозяин барин. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:56 |