Не могу подключить спидометр :(, Свап на Аристо мотор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не могу подключить спидометр :(, Свап на Аристо мотор |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.11.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 6 491 Авто:Mark II 1JZ-GTE ![]() |
Прошу прощения, за дубликат темы не в том разделе (удалите плз мою тему в разделе РЕМОНТ И ЭКСПЛУОТАЦИЯ)
![]() Вообщем поменяли мотор и акпп с 2JZ-GE на 2JZ-GTE VVT-i. Подключил практически все, кроме спидометра и кондиционера. Вопрос стоит только про спидометр. Перечитал все темы связанные с этой проблемой. Но ничего конкретного не нашел. Как решить эту проблему с датчиками скорости? На атмо 3 пина на турбо 2. Распиновку их нашел. На двухконтактном одит пин питание, второй сигнальный. Нахожу этот провод в косе до мозга, вешаю в паралель, результат 0. Робывал взять сигнал на выходе с мозга (пин spd), тоже ничего не получилось. Подскажите ПЛЗ куда его повесить??????????? Да, спидак остался с атмомотора (правда 320 км\ч) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.11.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 6 491 Авто:Mark II 1JZ-GTE ![]() |
Горят обсолютно все лампочки. Сейчас задумался... А откуда пирходит вообще питание на спидометр? Сигнальный понятно с датчика скорости, а + и масса, полагаю с питания приборки?
Кстати в Аристе немного другая схема сигнального провода. Если Супра мозги брали показания со спидометра, то Аристовские напрямую с датчика, а потом с мозка на спидак. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
на ввтй на сколько помню два сигнала скорости в мозги (даже SLD другая на ввтй, на один провод больше)
может не правильно к спидаку подключаешь? возьми в сигнальный провод на спидак при вкл зажигании потыкай быстро лампочной (не диодной) контролькой минусом - стрелка скорости начнет прыгать, если нет не туда пытаешься повешать сигнал, либо плюса/минуса в спидаке нет... Сообщение отредактировал amazis - 21.1.2012, 15:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
на Супре VVT-i турбо-моторе мозге автомате сигнал скорости снимается с индуктивного датчика в хостовике автомата, на VVT-i механике, и не VVT-i скорость берется с трехконтактного МЕХАНИЧЕСКОГО датчика скорости. сигналы с этих датчиков несовместимы в прямом виде вообще никак(только через перерасчет). Скорость на спидометр в конфиге "турбоавтомат VVT-i Супра" идет с мозга, те мозг пересчитывает сигнал с 2 контактного в сигнал аналогичный трехконтактному. это 100% точная информация(у меня была такая конфигурация, и я таки добился от нее правды. машина 1998 года, с завода турбоввтйавтомат с типтроником). как все это организовано в Аристе - незнаю.
выход как решить проблему - 1 определить видит ли мозг нормально скорость с 2контактного датчика, вывесить колеса и какойнибудь электронной диагностикой или бортовым компом совместимым с мозгом - считать внутренние параметры, там среди прочих есть скорость движения (для трэкшна и отсечек) 2 так как видел несколько вариантов среди Аристо VVT-i мозгов, схем, то чтобы найти гдеже всетаки нужный 12вольтовый сигнал для спидометра - тупо тыкать осциллографом, опятьже на вывешенной машине и смотреть где сигнал скорости. вообще может оказаться так, что в VVT Аристе отдельный мозг на трекшн есть и скорость снимается туда а потом в мозг и спидак, тогда вообще дохлый номер. пытаться подсовывать +12 и запитать 2х контактный датчик не стоит, как и подавать в паралель на спидометр - можно и пожеч. принципы работы самих датчиков вообще разный. а вообще, ставте меху))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:19 |