Не могу подключить спидометр :(, Свап на Аристо мотор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не могу подключить спидометр :(, Свап на Аристо мотор |
19.1.2012, 20:43
Сообщение
#1
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.11.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 6 491 Авто:Mark II 1JZ-GTE |
Прошу прощения, за дубликат темы не в том разделе (удалите плз мою тему в разделе РЕМОНТ И ЭКСПЛУОТАЦИЯ)
Вообщем поменяли мотор и акпп с 2JZ-GE на 2JZ-GTE VVT-i. Подключил практически все, кроме спидометра и кондиционера. Вопрос стоит только про спидометр. Перечитал все темы связанные с этой проблемой. Но ничего конкретного не нашел. Как решить эту проблему с датчиками скорости? На атмо 3 пина на турбо 2. Распиновку их нашел. На двухконтактном одит пин питание, второй сигнальный. Нахожу этот провод в косе до мозга, вешаю в паралель, результат 0. Робывал взять сигнал на выходе с мозга (пин spd), тоже ничего не получилось. Подскажите ПЛЗ куда его повесить??????????? Да, спидак остался с атмомотора (правда 320 км\ч) |
|
|
|
![]() |
21.1.2012, 14:08
Сообщение
#2
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.11.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 6 491 Авто:Mark II 1JZ-GTE |
Горят обсолютно все лампочки. Сейчас задумался... А откуда пирходит вообще питание на спидометр? Сигнальный понятно с датчика скорости, а + и масса, полагаю с питания приборки?
Кстати в Аристе немного другая схема сигнального провода. Если Супра мозги брали показания со спидометра, то Аристовские напрямую с датчика, а потом с мозка на спидак. |
|
|
|
21.1.2012, 15:43
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT |
на ввтй на сколько помню два сигнала скорости в мозги (даже SLD другая на ввтй, на один провод больше)
может не правильно к спидаку подключаешь? возьми в сигнальный провод на спидак при вкл зажигании потыкай быстро лампочной (не диодной) контролькой минусом - стрелка скорости начнет прыгать, если нет не туда пытаешься повешать сигнал, либо плюса/минуса в спидаке нет... Сообщение отредактировал amazis - 21.1.2012, 15:43 -------------------- |
|
|
|
21.1.2012, 16:11
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 |
на Супре VVT-i турбо-моторе мозге автомате сигнал скорости снимается с индуктивного датчика в хостовике автомата, на VVT-i механике, и не VVT-i скорость берется с трехконтактного МЕХАНИЧЕСКОГО датчика скорости. сигналы с этих датчиков несовместимы в прямом виде вообще никак(только через перерасчет). Скорость на спидометр в конфиге "турбоавтомат VVT-i Супра" идет с мозга, те мозг пересчитывает сигнал с 2 контактного в сигнал аналогичный трехконтактному. это 100% точная информация(у меня была такая конфигурация, и я таки добился от нее правды. машина 1998 года, с завода турбоввтйавтомат с типтроником). как все это организовано в Аристе - незнаю.
выход как решить проблему - 1 определить видит ли мозг нормально скорость с 2контактного датчика, вывесить колеса и какойнибудь электронной диагностикой или бортовым компом совместимым с мозгом - считать внутренние параметры, там среди прочих есть скорость движения (для трэкшна и отсечек) 2 так как видел несколько вариантов среди Аристо VVT-i мозгов, схем, то чтобы найти гдеже всетаки нужный 12вольтовый сигнал для спидометра - тупо тыкать осциллографом, опятьже на вывешенной машине и смотреть где сигнал скорости. вообще может оказаться так, что в VVT Аристе отдельный мозг на трекшн есть и скорость снимается туда а потом в мозг и спидак, тогда вообще дохлый номер. пытаться подсовывать +12 и запитать 2х контактный датчик не стоит, как и подавать в паралель на спидометр - можно и пожеч. принципы работы самих датчиков вообще разный. а вообще, ставте меху))) |
|
|
|
Sims000 Не могу подключить спидометр :( 19.1.2012, 20:43
Гром Апну темку
Огромное количество сваперов на форум... 21.1.2012, 7:34
amazis все свапят не ввтй на него мозги дешевле и самих ... 21.1.2012, 12:52
amazis http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4217308...Engin... 21.1.2012, 16:47
rom@888 Вот та же проблема, мож автор поделится инфой: htt... 23.1.2012, 8:13
Sims000 Мож у кого схемка делителя завалялась? 23.1.2012, 20:23
Sims000 Я смотрю проблема не только у нас такая возникла.... 28.1.2012, 21:55
меломан при свапе инородцев американцы ставят это
http://t... 29.1.2012, 9:40
Sub Как правильно сказал NuMLock, смысл в том, что VVT... 5.2.2012, 18:39
Sims000 ABS и TRC отсутствуют в машине с завода. Кто нибуд... 25.2.2012, 13:47
Sims000 конвертер был найден, сегодня займусь его установк... 10.6.2012, 9:49
xoxollexa Цитата(Sims000 @ 10.6.2012, 10:53) конвер... 4.5.2014, 18:08
dmitriy84 Это делитель частоты на 10. 29.10.2014, 9:53
dmitriy84 Сам озадачился такой штукой. когда мой знакомый ку... 29.10.2014, 9:59
dmitriy84 Кстати забыл добавить то что многие сейчас ставят ... 29.10.2014, 10:05
dmitriy84 Сделали этот самый делитель в теле-радио мастерско... 7.11.2014, 19:15
sergey Судя по исцилограмме данной схемы все норм, только... 7.11.2014, 19:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2025, 12:52 |