Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
собираюсь переходить на 154-ую.
поиск не дал результата. интересует пару вопросов. нужно будет заменять сцепление полностью весь комплект. + рабочий цилиндр с трубочкой до гидролинии. колокол можно оставить с 58-ой ? ставим длинную 154-ую и кардан остаётся прежний ? или нужно будет какойто другой ? Сообщение отредактировал Surgut88 - 29.8.2011, 5:10 -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
У гетрага была два редуктора - большой (турбо МТ дорестаил) и маленький. Так что с парой 3,267 найти можно оба.
На 4.1 ты одуреешь переключаться. Если с 154 коробкой идет 3.7 пара, то тогда такая и нужна. Такие есть у Супры. А спидометр будет врать, если ГП не подберешь правильно. На атмо - 4.1 самое то и всё тут ясно как божий день ) Поставь 3.2 - будешь ездить только на 1 и 2 ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:57 |