собираюсь переходить на 154-ую.
поиск не дал результата. интересует пару вопросов.
нужно будет заменять сцепление полностью весь комплект. + рабочий цилиндр с трубочкой до гидролинии.
колокол можно оставить с 58-ой ?
ставим длинную 154-ую и кардан остаётся прежний ? или нужно будет какойто другой ?
КонфффеткинЪ
22.8.2011, 9:19
Все менять, кроме магистрали сцепления, педали, главного циллиндра, дальнего куска кардана,траверсы
передний кусок кардана от чего ставится ?
колокол на 154-ой такой же ?!
Кардан остаётся родным за исключением шлицевой части что в коробку вставляется. Её надо брать с кардана который шёл именно со 154ой коробкой. Плюс, мне кардан укорачивали на 20мм.
Насчёт колокола -- я не сравнивал, но процентов на 80 уверен что разные. Хотя бы потому что на W58 прямой выжим, а на R154 -- обратный.
Зато кулиса от 58ой коробки подошла болт-он.
Название темы как всегда исчерпывающее...
А смысл сего действа, извините, в чём
?
Надёжность?
58 на керамике умрёт очбыстро. 154 хоть и дубовая но держит больше. при перегрузе на 154 ломает первичный вал в 90%, он стоит 8тр
AlexXXL82
1.9.2011, 11:44
R-154 держит до 500 сил. (где то читал, могу и ошибаться) При свапе на W58ой есть риск поломать её если увлечься и хорошенько дунуть (W58 слабовата для 2JZ - GTE). Сам думал об этой КПП но до сих пор не определился R-154 или Getrag 6 МТ. (у меня чуток другой путь ... время пока что есть).
Тоже думаю о 154, т.к. 58 не справится с моим сет-апом. Гражданские 500 сил должна держать, по идее...
а маховики как-то отличаются в зависимости от трансмиссии V160 ,R154,W58?
154 коробас выдерживает и 800 сил, вопрос в другом, он реально не будет переключаться на верхах
(подобная ерунда у Вити Соары) с гетрагом главное быстро уметь шифтить и не раздражаться от ее шумности.
Да, V160 вообще другой (двух массовый). Маховики W58 и R154 думаю разные, но может и подходят друг к другу
При 500 л.с. проблема с переключением на верхах будет, не подскажешь, Вов?
не будет, там прикол в чем, это было в прошлом году, на сетапе Компрессор+45гарри, когда был подключен компрессор все нормально переключалось, как будто он облегчал как-то работу коробки, или наоборот на верхах сильно тормозил машину... а при отключенном компрессоре, при работе одного 45 гарри, переключить передачу с 1 на 2 было практически невозможно.(при максимально возможной нагрузке).
Спасибо...надеюсь 35 таких проблем коробке не создаст!
сорри . может есть у кого фото маховика 2JZ-GE W58. срочно надо ,не могу разобраться.
Suprahead
4.9.2011, 16:12
Насколько я знаю менять надо кусок кардана, сцепу, маховик и колокол. Все остальное остается. По крайней мере точно скажет Степа пионер, он махал 58 на 154-ю.
authent1c
4.9.2011, 19:34
Цитата(ximik @ 1.9.2011, 16:02)
154 коробас выдерживает и 800 сил, вопрос в другом, он реально не будет переключаться на верхах
(подобная ерунда у Вити Соары) с гетрагом главное быстро уметь шифтить и не раздражаться от ее шумности.
154ая свежая, и на 300лс не особо переключается, при этом не гудя синхронами не воя, и прочих признаков поломки не выказывая.
вытащить с 7500 сложно, воткнуть в упавшие 6000 тоже проблемно.
58 и 154 маховики скажем так взаимозаменяемые можно как 154 в 58 пересверлить обычной дрелью так и на оборот
у меня uz+R154 +корзина 154+58 маховик
Полет в боевом режиме все время нормальный))
мне реально интересно
по моим подозрениям от 58 маховик легче....=) Кто смождет сравнить?
кстати если хочешь поставить 154 я взял атмо кардан от 2.5 90 кузова марка
я тоже при замене на 58 маховике остался. кулиса кста чутка вперед уйдет. кардан подобрали на разборке. по поводу переключений-есть приколы(иногда вместо 4-й задняя хочет включаться-у всех разные приколы). Да вообще коробка колхозная(мне 58 намного приятней показалась), но крепкая-самое главное-с запасом на будущее...
Suprahead
28.11.2011, 15:28
MFpaxa кардан автоматный?
мне на сарай автоматный кардан подошел (но был малость коротковат)... заменил короткую часть на автоматную от 90го турика +30мм (методом подбора)...
Suprahead
28.11.2011, 16:17
На Соарере и Супре длина я полагаю разная, блин вот точно никто не может сказать, что встанет болт-он
ну все родное точно болт он. плаг эн плэй и т.д. и т.п.
Suprahead
13.1.2012, 21:30
Обновлю тему, короче после долгих мытарств установлено, что собрать кардан на 154-ю коробку для 80-й Супры можно из передней части кардана от 30 Соарера (на котором 154 стояла) и задней части кардана W58 от Супры. Кардан от Соарера должен быть от длинной 154-й. Сам я еще не собрал себе, ближе к весне это сделаю, но инфа от Фломастера, а он как раз махал 58 на 154 поэтому думаю рецепт достоверный.
Пригодится тем, кто переходит с W58 на R154.
несостыковка какая то?!
Цитата
передней части кардана от 30 Соарера (на котором 154 стояла) и задней части кардана W58 от Супры. Карданы должны быть от длинных 154-х коробок
передняя часть должна быть от длинной R154?
далее где заканчивается передняя часть и начинается задняя? на резиновой муфте?
длинная 154я только с маркообразных?
и чё то не врубаюсь я по сцеплению и колоколу обратный выжим будет работать на 58 колоколе?
а колокол не подойдёт так просто.
Suprahead
21.1.2012, 8:10
Передняя часть должна быть от длинной 154-ой от 30-го Соарера, задняя часть от 58-й от Супры. Колокол нужен именно под 154-ю насколько мне известно.
Кстати нарыл инфу, что еще подходит АТ кардан от Турика 90-го и 100-го при наличии 2-х 5мм проставок (он короче на 10 мм). Но этот вариант непроверенный, смогу сказать только ближе к весне как буду себе ставить коробас. Если подойдет, то это будет бюджетней, чем искать кардан от Соарера и дербанить свой от 58-ой.
длинная 154я ставилась на рестайловые сараи - кардан устанешь искать
))) и раз такая песьня, то тебе 100% пойдет короткая часть кардана от автоматной вешки 90й кузов, 100й думаю тоже - их валом и они не больше 1000р стоят...
шлицы кардана глубо входят в хвостовик - никакой проставки не понадобится...
воот! совместными усилиями и божей помощью! т.е можно брать коробас от тарера и не париться?
ещё вопрос, крепление(подушка с балкой) в тонеле от 58й останется или от 154 нужно?
передачи на 154 короче, редуктор от чего впихнуть можно? спидометр как связывать?
пара под 154ю 3.7
сама подушка нужна от коробаса, а лыжа (траверса вроде) пойдет даже автоматная (разворачиваешь и все)
Suprahead
21.1.2012, 17:25
Я все таки думаю лучше поставить проставки чтобы кардан был такой длинны какой нужно, конечно это мое имхо... Со спидометром не нужно ничего колдовать, вставил фишку и все.
Атмо Супра на 1540ой с редуктором от атмо МТ с парой 3.7. ехала тупее чем с тем же редуктором, но на 58-ой. Впечатления Степы pioneer'a. Поставили ему мой редуктор с парой от атмо АТ и парой 4.1, а мне с парой 3.7. я почувствовал разницу - на паре 4.1. ехала бодрее (у меня 58-я).
Кстати вопрос: карданы от АТ туриков и АТ НЕ туриков одинаковы по длинне? Автоматы вроде там разные.
а какая пара у 58й? от гетрага едуктор встанет?
так же длинные R154 ставили на 100-110 марки
Suprahead на сколько помню на 58 более короткие передачи чем на 154й
4.1 пара для 154й адская шлифует до середины 3й передачи при 2JZ-GTE, 3.7-3.9 в самый раз!
Suprahead
21.1.2012, 19:02
От гетрага редуктор не встанет т.к. он на 12 отверстий, а на 58-й и 154-ой на 10 отверстий редукторы. По парам лучше Sub скажет.
amazis Согласен, на 2JZ-GTE и 154-ой коробке нормально с парой 3.7, на атмо моторе хреново. Опять же это не мои ощущения, а pioneer'a. Ему щас с парой 4.1 и 2JZ-GTE должно быть нормально т.к. он занимается дрифтом. Я когда на атмо моторе с парой 4.1. и на W58 ездил - бодрее было, чем сейчас на 3.7. Опять же это мое чисто субъективное мнение.
У гетрага была два редуктора - большой (турбо МТ дорестаил) и маленький. Так что с парой 3,267 найти можно оба.
На 4.1 ты одуреешь переключаться.
Если с 154 коробкой идет 3.7 пара, то тогда такая и нужна. Такие есть у Супры. А спидометр будет врать, если ГП не подберешь правильно.
На атмо - 4.1 самое то и всё тут ясно как божий день ) Поставь 3.2 - будешь ездить только на 1 и 2
Встанет ли болт он редуктор от гетрага с парой 3,2 вместо атмо редуктора с парой 4,1? Или что то ещё надо менять?
Какой редуктор? Большой/маленький? Какой сейчас кардан?
Сейчас стоит 4,1 торсен (изначально стоял в паре с W58), большой или маленький не знаю, как различаются? Кардан остался от W58, укоротили его, что бы подошел под гетраг.
Фломастер
28.3.2012, 14:16
Редуктор от гетрага с парой 3,2 какой? Выложи фото.
Хвостовик редуктора не состыкуется с карданом.
Вот из этого
объявления подойдет? Что нужно докупить/поменять, что бы хвостовик редуктора состыковался с карданом?
Фломастер
28.3.2012, 14:24
Нужны привода к редуктору и хвостовик от старого редуктора, либо кардан от гетрага.
Кажется так, если ошибаюсь, поправьте.
Кхм, получается, кроме редуктора нужен кардан и привода, т.е. болт он ничего не встанет, нужно полностью все менять?
У меня стоит маленький с парой 4,1, а в
объявлении большой с 3,2, поэтому и не подойдет, а если бы 3,2 был маленький, то встал бы болт-он, я правильно понимаю?
Фломастер
28.3.2012, 14:37
Получается так.
Идеальный вариант был бы - маленький редуктор рестайл с карданом. А в твоем варианте все сложнее выходит.
Фломастер, я успел отредактировать малость сообщение, посмотри. Все верно?
Фломастер
28.3.2012, 14:42
Почти все верно. Замена маленького на большой влечет замену приводов, а твой старый кардан несостыкуется с хвостовиком редуктора по размеру (не по длине).
Но ты сильно не расстраивайся, хвостовик стоит не дорого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.