Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переход с W58 на R154
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
AquaGen
Срочно нужна инфа.. хочу купить R154 от 110 марка. Посмотрел фотки, так вот на 110 коробке отсутствует так таковая кулиса, рычаг торчит сразу из коробки - это новшество и улучшение?

Просто на 90-100 коробках там в принципи кулиса просматривается с рычагом и таким кронштейном в виде вилки которая держится за коробку.

Есть инфа что от 110 марка кардан отличается от 90-100 марка..... Не понадобится покупать кардан от 90-100 турика? Просто поступили предложения, что можно тупо шлицевую часть от марка поставить на кардан от Супры... - в итоге кардан родной, только шлицевая часть шарнира заменяется и ставится от марка.


От 110 марка коробку хочу брать, так как она свежее по годам и крепче синхроны. От 90 марка принципиально не хочу брать старую коробку.

AquaGen
http://vladivostok.farpost.ru/ib/korobka-m...e-29519036.html - может кто дать комментарий по поводу сварочного шва на кулисе и какого то скотча. Продавец говорит что все работает, происхождение шва не знает. Всё с распилов.

Хотел её купить, но заметил эти ньансы. Желание сразу почему то отпало.
Kossenko_demon
AquaGen, ну сварочный шов, похоже перетянули крышку кулисы, она лопнула, заварили, хотя можно было и зашлифовать это, видно бы не было.
скотч может вместо резинки на кулису)))

А по делу, любая коробка это кот в мешке, никогда ты не узнаешь что там пока не поставишь или пока не разберешь ее. Продаваны все как один будут говорить что коробка исправна и тд. и тп сам заказал с Красноярска 154, от 110.
drool
100% рецепт кардана - жопа от атмо Супры, перед от Сарая с 154 коробкой. Встает все идеально
AquaGen
drool, Suprahead еще писал что передняя часть от 90-100 марка встанет.

А можно вообще полностью кардан оставить от Супры, а поменять только шлицевую часть (крестовину) с помощью пресса. В этом случае кардан остается родным супровским.

Я заказал себе коробку от 100 марка. Как придет... выберу удобный вариант свапа. Если что распишу что да как.
scarge
Перешел с58й на 154ю от 100ка, кардан передняя часть от автоматного турика, подвесной перекинул с супровского кардана.. Траверса 58я перевернутая, сцепление было сток от 58й под прямой выжим с конвертером, сейчас ставлю металокерамику под сток (для154) обратный выжим, шифтер тоже от 58й
AquaGen
scarge, почему именно от автоматного турика? Коромысло которое шло на 154 коробке что ли не подошло?
Kossenko_demon
поставил сегодня 154 заместо вместо 58, от 110 кузова, все встало хорошо, единственный косяк который пока вылез кулиса стоит слишком впереди



кардан от 90-100 кузова, завтра поменяю подвесной, но по длине то что надо.

длина кулисы меня очень радует, по сравнению с 58-й небо и земля.
scarge
AquaGen, он стоил 500р в сборе.. Но немного коротковат, но не критично, какое коромысло? Если на подвесном то да дырки уже на марковском, подвесной от 58й встает как родной... И при установке металокерамики под сток обратный выжим коробке не хватило места в тоннеле чтоб на столько назад отодвинуться, проблема решила гидравлика на 10 тон,, тоннель стал чутка шире ( на 1см) но зато коробас влетает на ура
cooper
Цитата(drool @ 21.5.2015, 1:26) *
100% рецепт кардана - жопа от атмо Супры, перед от Сарая с 154 коробкой. Встает все идеально

Подтверждаю! 100% инфа, у меня сделано именно так
Kossenko_demon
scarge, у меня тоже не хотела лезть коробка на сцепу, не хватало расстояния. накинул корзину и диск на вал, и через окошки притянул, места вполне достаточно, и кузов ничего не надо трогать
AlexXXL82
Kossenko_demon, + 100 500 та же технология, я помню сколько было секса с Супрой и КПП в тот день плавно перешедший в ночь mega_shok.gif ...

Цитата
scarge, у меня тоже не хотела лезть коробка на сцепу, не хватало расстояния. накинул корзину и диск на вал, и через окошки притянул, места вполне достаточно, и кузов ничего не надо трогать
Sub
А не думали поддомкратить переднюю часть двигателя? Даже Гетраг без проблем налезает на многодисковую сцепу, уже установленную на маховике.
scarge
Sub, дело в том что я снимаю-ставлю коробас в одну харю без ямы, по этому поддомкратить двигатель обязательное мероприятие, но угол у него не бесконечен, а там именно чутка не хватало.. Закручивание корзины через окошки тоже продумывал но блин там болты у меня под шестигранник.. Тот еще секас.. Проще было слегка раздвинуть..
beast_drc
scarge, высокие козлы надо )
Sub
scarge, ставил я всегда с помощником, тоже без ямы, на 6-тонных подставках. Снимал один. Но у меня сцепа с прямым выжимом - ее надо прикручивать до установки коробки и потом запихнуть первичный вал в сцепу тяжко, но реально.
Ты шифтер снимал? А то мало ли... smile.gif
scarge
Sub, у меня до этого стояла сцепа сток от 58й под прямой выжим с конвертером под обратный и карбон тоже под прямой, коробка влетала на раз-два, шифтер не снимал он у меня типа трд и типа короче стокового, его в третью втыкаешь и при домкраченом движке он не мешает
scarge
beast_drc, у меня норвежские козелки, на них она без бампера заскакивает мордой и остается жопу поддомкратить и лазай под ней сколько влезет..

Пы..сы... Я конечно понимаю что многие критично воспринимают:" да как можно? Святое да гидравликой! Колхооооз!!!!" Но приведу аргумент почему отказался от мысли затягивать через лючки.. Это хорошо когда есть гарантия что шестиганник не сорвешь при затяжке или откручивании( закон подлости никто не отменял) и что тогда? Начнутся танцы с бубном.. Это хорошо в сервисе да на подьемнике да с краном гидравлическим.. Но один фих угла подъема передней части движка не хватит т.к то вентилятор в радиатор упрется, то трасса интеркуллера не даст, то задняя часть поддона на подрамник ляжет,. И пошло поехало.. Антифриз сливай, радиатор сымай, трассу интеркуллера отсоединяй,, капот долой, движок к талевке чокери, опоры откручивай, подымай туда сюда дергай, коробку лови, а потом все в обратном порядке собери..да нафих надо такие приключения.. Тоннель стал шире в определенных точках на 5-7мм с каждой стороны, даже антикор не лопнул, в салоне этого тем более не видно и не ощущается,, зато на сколько удобнее работать...
Sub
У меня ГБЦ ложится на трубки, идущие за двигателем по моторному щиту. Ни вентилятор, ни трасса интеркулера не мешают.

Покажи норвежские козелки.
scarge
Sub, у меня вентилятор в кожух упирается... Козелки ща не могу сфоткать.. Я в отпуске в курске на мелком, тойота в мурманске в гараже отдыхает.. Приеду в августе сфотографирую
AquaGen
Поставил сегодня ночью коробку. Возник нюанс. Шлицевая часть кардана установлена , что шла с коробкой. Подвесной так же переставил свой родной, так как от Марка отверстия не очень состыковываются. Всё практически хорошо, но пыльник на коробке металлический задевал крестовину кардана и кардан не вставал. Короче я снял металлический пыльник на коробке , что бы кардан шлицевой частью вошел в коробку поглубже - только тогда у меня кардан состыковался! Но свободный ход кардана назади вперед практически отсутствует. Раскручивал колеса на подъемнике, вибрации вроде нет. Сегодня буду тестить на трассе свапнутую коробку.

Есть мысли купить кардан от сарая, ибо он встает идеально с пыльником и имеет свободный ход , хоть какой то небольшой. Или же тут писали купить автоматный от вешки.

Колхозить с развальцовкой крестовины шлицевой части кардана с марковского кардана, на супровский я не стал. Ибо это не идеал, и может быть разболанс кардана.
scarge
Кардан от какого кузова у тебя?
AquaGen
scarge, от сотого коробка, и кардан тож от сотого мт + подвесной супровский. Просится немного хотя бы на 0,5 см его короче.
scarge
Они вроде как разные на марковниках бывают! У меня то автоматный кусок, емуб сантиметрик добавить
AquaGen
Я вот хочу попробовать ат кардан от 90-100 марка. Может кто знает в чем отличия карданов ат и Мт 90-100 марка.?
ant83
На механических вэшках передняя часть кордана длинее чем на автоматных
scarge
ant83, мы это знаем вопрос в другом на сколько отличаются карданы от механических туриков
AquaGen
scarge, шлицевой частью он такой же. Если человек утверждает что мех кардан длиннее, то самый идеал мне взять от автоматной вешки . Как раз пыльник назад поставлю и ход свободный появится у кардана.

Сегодня катался! Вибрации никакой нет, всё работает четко на механическом кардане от вешки.
AquaGen
Замерил АТ кардан от тоурерВ марка... Может кто от R154 марка замерит кардан? Пока свой нет возможности снять.... хочу добиться результата.... в идеале должен АТ быть немного короче...

http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=251257
scarge
Корешу на 90ик приехал кит кпп, пока не поставил попрошу замерять! Готово
AquaGen
scarge, спасибо большое. Фото конечно не совсем удачное.... это прямо от края до края?

Я потом как свой сниму, получше сфоткаю. По сути так и есть, в идеале нужен АТ кардан для свапа на R154.
scarge
Ну я просил с шлицами значит должен быть целиком! У меня а.т кардан от 90тика, мне не нравится как стоит
AquaGen
scarge, а что тебе не нравится? На АТ кардан по сути кидаешь супровский подвесной и всё идеально должно быть по длине и будет свободный ход назад и вперед у кардана.

А вот у меня родной МТ кардан стоит от R154 коробки с моим подвесным, так он по длине впритык и темболее на коробке пришлось пыльник металлический снять чо бы кардан еще глубже вощел в коробку. Вся эта конструкция практически не двигается. А вот если АТ кардан поставить, который короче немного, то вообще идеальный вариант и пыльник верну на место своё.
scarge
На много короче, манжета на кардане не заходит в пыльникпри максимально поданом вперед кардане
AquaGen
scarge, сам металлический пыльник на самом кардане? Ну этот вариант куда лучше, чем кардан без свободного хода и без пыльника на коробке.

Как вариант можно еще от JZZ30 механический кардан поставить, он тож как раз встает.
AquaGen
В БЖ своём писал:

Цитата
Прикупил кардан от JZX90-100 Марка 1JZ-GTE TourerV - Автоматный. Снял размеры. Супру уже загнал в гараж (уже снег выпал у нас в Сургуте), снять кардан на Супре пока нет возможности. Напомню что у меня стоит малый кардан от 100 Марка МТ от R154 который пришел с коробкой, стоит он впритык и не имеет почти свободного хода назад и вперед.

Конкретно замеры MT и AT карданов от 90-100 Марков TourerV я нигде не видел, если сниму кардан сделаю такой же замер, по сути АТ кардан должен быть короче на 1 см где то... Как раз мне он идеально встанет. Если у кого есть под рукой короткий кардан от R154 90-100 Марка - снимите пожалуйста его размеры по моему образцу.

Соберем как говорится нужную информацию вместе для идеального свапа на R154. good.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Да, действительно МТ (R154) кардан от JZX90-100 марка от края до края 63,5 см. В итоге отличие от автоматного от Турика 1JZ-GTE на 5 см. С учетом того что у меня МТ кардан воткнут очень глубоко в коробку и без пыльника на коробке, не имеющего свободного хода, 5 см разницы думаю будет как раз для идеальной установки АТ кардана. Самое главное что меня беспокоит - это свободный ход, он обязательно должен быть... а то так можно повредить коробку. Ну и без пыльника как то не очень, да и сальник наверно там слишком близко к части кардана находится.

Как буду менять свой кардан, распишу отдельным постом размеры карданов и скажу на сколько идеально подойдет АТ кардан от турика. А так же хочу проверить еще кардан от JZZ30. Пока у меня его нет, но хотелось бы точно убедиться что АТ кардан от турика подходит и не слишком короткий.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ro_Ja
Цитата(drool @ 21.5.2015, 1:26) *
100% рецепт кардана - жопа от атмо Супры, перед от Сарая с 154 коробкой. Встает все идеально

Чего гадать, вот же все Андрей написал.
AquaGen
Ro_Ja, а есть разница рестайл сарай или дорестайл? Длинная или короткая коробка у сарая? Карданы разные или нет? Продавцы зачастую не знают этого, и довольно не часто они встречаются. Размер бы еще для сравнения.
drool
По каталогу два номера, один идет заменой другому. Т.е. детали взаимозаменяемые.
Да и разницы в коробках нет - длинна первичного вала не меняется в зависимости того, какая коробка. Отличие в задних крышках (и некоторых других деталях)

Т.е. разницы нет - какая коробка у сарая, рестайл/дорестаил (их кстати там два рестаила было smile.gif )

Как заедет кто-нибудь с таким конфигом - сделаю замеры кардана.
AquaGen
drool, я тоже сделаю замер и фото. Мне удалось еще и от сарая кардан механический найти. Как придет, выложу замер. А потом когда буду ставить напишу какой будет лучше при установке и есть ли смысл в кардане от сарая, который на порядок дороже и реже продаётся.

По моим данным кардан от мт сарая где то 60 см. От края до края. У меня уже много размеров накопилось. Практически всех возможных карданов smile.gif
RVU
Если не ошибаюсь, то на Сараи ставилась только короткая р154.
AquaGen
RVU, покупал другу кит для свапа , практически в одно время свапали его и мою Супру. У него кит длинной коробки от сарая был. Встала с карданом болт-он. Мне кажется есть и длинная и короткая у сараев.
AquaGen
Кардан от Соарер мт пришел, фото замеров в моем бж. Ставить буду чуть позже.
AquaGen
Наконец то закончил работу с карданом. Сегодня поехал менять кардан на нормальный. При себе имел АТ кардан от турбо марка и МТ кардан от сарая.

Примерял оба, для того что бы поставить АТ кардан от марка понадобится родной подвесной. От сарая кардан ставится болт-он, подвесной точно такой же как и супровский, перекидывать ничего не нужно. Ставить можно и тот и тот кардан, разница у них в 1.5 см.

Так вот какой мы имеем нюанс, АТ кардан от марка найти легко и стоит он от 1500 рублей. МТ кардан от сарая довольно редкий и стоит от 6 тыс. рублей и выше.

Разница в 1.5см не критична, они довольно глубоко заходят по шлицам. Но МТ кардан от сарая очень хорошо прячется в пыльник коробки - что максимум защищает его от пыли и всякой грязи. А вот АТ кардан ставится, щели конечно нет... но пыльник в пыльник заходит на 1.5 см меньше. Так что если у меня уже был сараевский кардан, я его и поставил.


Пример на фото установленного кардана от сарая : (АТ кардан от марка не так сильно бы пыльником вошел в пыльник, разница 1.5 см.) Есть вероятность попадания грязи и пыли...

AquaGen
Кардан автоматный турика от JZx90/100 так же хорошо подходит для R154, но только с переустановкой суправского подвесного. Фото как он встал по пыльнику предоставил Юрий -=Yura=-. Большое ему спасибо.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.