Срочно нужна инфа.. хочу купить R154 от 110 марка. Посмотрел фотки, так вот на 110 коробке отсутствует так таковая кулиса, рычаг торчит сразу из коробки - это новшество и улучшение?
Просто на 90-100 коробках там в принципи кулиса просматривается с рычагом и таким кронштейном в виде вилки которая держится за коробку.
Есть инфа что от 110 марка кардан отличается от 90-100 марка..... Не понадобится покупать кардан от 90-100 турика? Просто поступили предложения, что можно тупо шлицевую часть от марка поставить на кардан от Супры... - в итоге кардан родной, только шлицевая часть шарнира заменяется и ставится от марка.
От 110 марка коробку хочу брать, так как она свежее по годам и крепче синхроны. От 90 марка принципиально не хочу брать старую коробку.
http://vladivostok.farpost.ru/ib/korobka-m...e-29519036.html - может кто дать комментарий по поводу сварочного шва на кулисе и какого то скотча. Продавец говорит что все работает, происхождение шва не знает. Всё с распилов.
Хотел её купить, но заметил эти ньансы. Желание сразу почему то отпало.
Kossenko_demon
18.5.2015, 8:10
AquaGen, ну сварочный шов, похоже перетянули крышку кулисы, она лопнула, заварили, хотя можно было и зашлифовать это, видно бы не было.
скотч может вместо резинки на кулису)))
А по делу, любая коробка это кот в мешке, никогда ты не узнаешь что там пока не поставишь или пока не разберешь ее. Продаваны все как один будут говорить что коробка исправна и тд. и тп сам заказал с Красноярска 154, от 110.
100% рецепт кардана - жопа от атмо Супры, перед от Сарая с 154 коробкой. Встает все идеально
drool, Suprahead еще писал что передняя часть от 90-100 марка встанет.
А можно вообще полностью кардан оставить от Супры, а поменять только шлицевую часть (крестовину) с помощью пресса. В этом случае кардан остается родным супровским.
Я заказал себе коробку от 100 марка. Как придет... выберу удобный вариант свапа. Если что распишу что да как.
Перешел с58й на 154ю от 100ка, кардан передняя часть от автоматного турика, подвесной перекинул с супровского кардана.. Траверса 58я перевернутая, сцепление было сток от 58й под прямой выжим с конвертером, сейчас ставлю металокерамику под сток (для154) обратный выжим, шифтер тоже от 58й
scarge, почему именно от автоматного турика? Коромысло которое шло на 154 коробке что ли не подошло?
Kossenko_demon
5.6.2015, 23:24
поставил сегодня 154
заместо вместо 58, от 110 кузова, все встало хорошо, единственный косяк который пока вылез кулиса стоит слишком впереди
кардан от 90-100 кузова, завтра поменяю подвесной, но по длине то что надо.
длина кулисы меня очень радует, по сравнению с 58-й небо и земля.
AquaGen, он стоил 500р в сборе.. Но немного коротковат, но не критично, какое коромысло? Если на подвесном то да дырки уже на марковском, подвесной от 58й встает как родной... И при установке металокерамики под сток обратный выжим коробке не хватило места в тоннеле чтоб на столько назад отодвинуться, проблема решила гидравлика на 10 тон,, тоннель стал чутка шире ( на 1см) но зато коробас влетает на ура
Цитата(drool @ 21.5.2015, 1:26)
100% рецепт кардана - жопа от атмо Супры, перед от Сарая с 154 коробкой. Встает все идеально
Подтверждаю! 100% инфа, у меня сделано именно так
Kossenko_demon
10.6.2015, 12:05
scarge, у меня тоже не хотела лезть коробка на сцепу, не хватало расстояния. накинул корзину и диск на вал, и через окошки притянул, места вполне достаточно, и кузов ничего не надо трогать
AlexXXL82
10.6.2015, 12:11
Kossenko_demon, + 100 500 та же технология, я помню сколько было секса с Супрой и КПП в тот день плавно перешедший в ночь
...
Цитата
scarge, у меня тоже не хотела лезть коробка на сцепу, не хватало расстояния. накинул корзину и диск на вал, и через окошки притянул, места вполне достаточно, и кузов ничего не надо трогать
А не думали поддомкратить переднюю часть двигателя? Даже Гетраг без проблем налезает на многодисковую сцепу, уже установленную на маховике.
Sub, дело в том что я снимаю-ставлю коробас в одну харю без ямы, по этому поддомкратить двигатель обязательное мероприятие, но угол у него не бесконечен, а там именно чутка не хватало.. Закручивание корзины через окошки тоже продумывал но блин там болты у меня под шестигранник.. Тот еще секас.. Проще было слегка раздвинуть..
beast_drc
10.6.2015, 17:33
scarge, высокие козлы надо )
scarge, ставил я всегда с помощником, тоже без ямы, на 6-тонных подставках. Снимал один. Но у меня сцепа с прямым выжимом - ее надо прикручивать до установки коробки и потом запихнуть первичный вал в сцепу тяжко, но реально.
Ты шифтер снимал? А то мало ли...
Sub, у меня до этого стояла сцепа сток от 58й под прямой выжим с конвертером под обратный и карбон тоже под прямой, коробка влетала на раз-два, шифтер не снимал он у меня типа трд и типа короче стокового, его в третью втыкаешь и при домкраченом движке он не мешает
beast_drc, у меня норвежские козелки, на них она без бампера заскакивает мордой и остается жопу поддомкратить и лазай под ней сколько влезет..
Пы..сы... Я конечно понимаю что многие критично воспринимают:" да как можно? Святое да гидравликой! Колхооооз!!!!" Но приведу аргумент почему отказался от мысли затягивать через лючки.. Это хорошо когда есть гарантия что шестиганник не сорвешь при затяжке или откручивании( закон подлости никто не отменял) и что тогда? Начнутся танцы с бубном.. Это хорошо в сервисе да на подьемнике да с краном гидравлическим.. Но один фих угла подъема передней части движка не хватит т.к то вентилятор в радиатор упрется, то трасса интеркуллера не даст, то задняя часть поддона на подрамник ляжет,. И пошло поехало.. Антифриз сливай, радиатор сымай, трассу интеркуллера отсоединяй,, капот долой, движок к талевке чокери, опоры откручивай, подымай туда сюда дергай, коробку лови, а потом все в обратном порядке собери..да нафих надо такие приключения.. Тоннель стал шире в определенных точках на 5-7мм с каждой стороны, даже антикор не лопнул, в салоне этого тем более не видно и не ощущается,, зато на сколько удобнее работать...
У меня ГБЦ ложится на трубки, идущие за двигателем по моторному щиту. Ни вентилятор, ни трасса интеркулера не мешают.
Покажи норвежские козелки.
Sub, у меня вентилятор в кожух упирается... Козелки ща не могу сфоткать.. Я в отпуске в курске на мелком, тойота в мурманске в гараже отдыхает.. Приеду в августе сфотографирую
Поставил сегодня ночью коробку. Возник нюанс. Шлицевая часть кардана установлена , что шла с коробкой. Подвесной так же переставил свой родной, так как от Марка отверстия не очень состыковываются. Всё практически хорошо, но пыльник на коробке металлический задевал крестовину кардана и кардан не вставал. Короче я снял металлический пыльник на коробке , что бы кардан шлицевой частью вошел в коробку поглубже - только тогда у меня кардан состыковался! Но свободный ход кардана назади вперед практически отсутствует. Раскручивал колеса на подъемнике, вибрации вроде нет. Сегодня буду тестить на трассе свапнутую коробку.
Есть мысли купить кардан от сарая, ибо он встает идеально с пыльником и имеет свободный ход , хоть какой то небольшой. Или же тут писали купить автоматный от вешки.
Колхозить с развальцовкой крестовины шлицевой части кардана с марковского кардана, на супровский я не стал. Ибо это не идеал, и может быть разболанс кардана.
Кардан от какого кузова у тебя?
scarge, от сотого коробка, и кардан тож от сотого мт + подвесной супровский. Просится немного хотя бы на 0,5 см его короче.
Они вроде как разные на марковниках бывают! У меня то автоматный кусок, емуб сантиметрик добавить
Я вот хочу попробовать ат кардан от 90-100 марка. Может кто знает в чем отличия карданов ат и Мт 90-100 марка.?
На механических вэшках передняя часть кордана длинее чем на автоматных
ant83, мы это знаем вопрос в другом на сколько отличаются карданы от механических туриков
scarge, шлицевой частью он такой же. Если человек утверждает что мех кардан длиннее, то самый идеал мне взять от автоматной вешки . Как раз пыльник назад поставлю и ход свободный появится у кардана.
Сегодня катался! Вибрации никакой нет, всё работает четко на механическом кардане от вешки.
Замерил АТ кардан от тоурерВ марка... Может кто от R154 марка замерит кардан? Пока свой нет возможности снять.... хочу добиться результата.... в идеале должен АТ быть немного короче...
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=251257
Корешу на 90ик приехал кит кпп, пока не поставил попрошу замерять! Готово
scarge, спасибо большое. Фото конечно не совсем удачное.... это прямо от края до края?
Я потом как свой сниму, получше сфоткаю. По сути так и есть, в идеале нужен АТ кардан для свапа на R154.
Ну я просил с шлицами значит должен быть целиком! У меня а.т кардан от 90тика, мне не нравится как стоит
scarge, а что тебе не нравится? На АТ кардан по сути кидаешь супровский подвесной и всё идеально должно быть по длине и будет свободный ход назад и вперед у кардана.
А вот у меня родной МТ кардан стоит от R154 коробки с моим подвесным, так он по длине впритык и темболее на коробке пришлось пыльник металлический снять чо бы кардан еще глубже вощел в коробку. Вся эта конструкция практически не двигается. А вот если АТ кардан поставить, который короче немного, то вообще идеальный вариант и пыльник верну на место своё.
На много короче, манжета на кардане не заходит в пыльникпри максимально поданом вперед кардане
scarge, сам металлический пыльник на самом кардане? Ну этот вариант куда лучше, чем кардан без свободного хода и без пыльника на коробке.
Как вариант можно еще от JZZ30 механический кардан поставить, он тож как раз встает.
В БЖ своём писал:
Цитата
Прикупил кардан от JZX90-100 Марка 1JZ-GTE TourerV - Автоматный. Снял размеры. Супру уже загнал в гараж (уже снег выпал у нас в Сургуте), снять кардан на Супре пока нет возможности. Напомню что у меня стоит малый кардан от 100 Марка МТ от R154 который пришел с коробкой, стоит он впритык и не имеет почти свободного хода назад и вперед.
Конкретно замеры MT и AT карданов от 90-100 Марков TourerV я нигде не видел, если сниму кардан сделаю такой же замер, по сути АТ кардан должен быть короче на 1 см где то... Как раз мне он идеально встанет. Если у кого есть под рукой короткий кардан от R154 90-100 Марка - снимите пожалуйста его размеры по моему образцу.
Соберем как говорится нужную информацию вместе для идеального свапа на R154.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДа, действительно МТ (R154) кардан от JZX90-100 марка от края до края 63,5 см. В итоге отличие от автоматного от Турика 1JZ-GTE на 5 см. С учетом того что у меня МТ кардан воткнут очень глубоко в коробку и без пыльника на коробке, не имеющего свободного хода, 5 см разницы думаю будет как раз для идеальной установки АТ кардана. Самое главное что меня беспокоит - это свободный ход, он обязательно должен быть... а то так можно повредить коробку. Ну и без пыльника как то не очень, да и сальник наверно там слишком близко к части кардана находится.
Как буду менять свой кардан, распишу отдельным постом размеры карданов и скажу на сколько идеально подойдет АТ кардан от турика. А так же хочу проверить еще кардан от JZZ30. Пока у меня его нет, но хотелось бы точно убедиться что АТ кардан от турика подходит и не слишком короткий.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(drool @ 21.5.2015, 1:26)
100% рецепт кардана - жопа от атмо Супры, перед от Сарая с 154 коробкой. Встает все идеально
Чего гадать, вот же все Андрей написал.
Ro_Ja, а есть разница рестайл сарай или дорестайл? Длинная или короткая коробка у сарая? Карданы разные или нет? Продавцы зачастую не знают этого, и довольно не часто они встречаются. Размер бы еще для сравнения.
По каталогу два номера, один идет заменой другому. Т.е. детали взаимозаменяемые.
Да и разницы в коробках нет - длинна первичного вала не меняется в зависимости того, какая коробка. Отличие в задних крышках (и некоторых других деталях)
Т.е. разницы нет - какая коробка у сарая, рестайл/дорестаил (их кстати там два рестаила было
)
Как заедет кто-нибудь с таким конфигом - сделаю замеры кардана.
drool, я тоже сделаю замер и фото. Мне удалось еще и от сарая кардан механический найти. Как придет, выложу замер. А потом когда буду ставить напишу какой будет лучше при установке и есть ли смысл в кардане от сарая, который на порядок дороже и реже продаётся.
По моим данным кардан от мт сарая где то 60 см. От края до края. У меня уже много размеров накопилось. Практически всех возможных карданов
Если не ошибаюсь, то на Сараи ставилась только короткая р154.
RVU, покупал другу кит для свапа , практически в одно время свапали его и мою Супру. У него кит длинной коробки от сарая был. Встала с карданом болт-он. Мне кажется есть и длинная и короткая у сараев.
Кардан от Соарер мт пришел, фото замеров в моем бж. Ставить буду чуть позже.
Наконец то закончил работу с карданом. Сегодня поехал менять кардан на нормальный. При себе имел АТ кардан от турбо марка и МТ кардан от сарая.
Примерял оба, для того что бы поставить АТ кардан от марка понадобится родной подвесной. От сарая кардан ставится болт-он, подвесной точно такой же как и супровский, перекидывать ничего не нужно. Ставить можно и тот и тот кардан, разница у них в 1.5 см.
Так вот какой мы имеем нюанс, АТ кардан от марка найти легко и стоит он от 1500 рублей. МТ кардан от сарая довольно редкий и стоит от 6 тыс. рублей и выше.
Разница в 1.5см не критична, они довольно глубоко заходят по шлицам. Но МТ кардан от сарая очень хорошо прячется в пыльник коробки - что максимум защищает его от пыли и всякой грязи. А вот АТ кардан ставится, щели конечно нет... но пыльник в пыльник заходит на 1.5 см меньше. Так что если у меня уже был сараевский кардан, я его и поставил.
Пример на фото установленного кардана от сарая : (АТ кардан от марка не так сильно бы пыльником вошел в пыльник, разница 1.5 см.) Есть вероятность попадания грязи и пыли...
Кардан автоматный турика от JZx90/100 так же хорошо подходит для R154, но только с переустановкой суправского подвесного. Фото как он встал по пыльнику предоставил Юрий -=Yura=-. Большое ему спасибо.