Фломастер прав - тебе нужен будет под этот (большой редуктор) - правый привод, кардан от гетрага с большим редуктором. Если рестаил редуктор (маленький ) - то только кардан (без приводов), но от этого редуктора (карданов для гетрага было два вида - под большой и под маленький редуктор - разные по длине).
Так как у гетрага другой фланец на редукторе (расстояние между болтами бОльше), т.е. если ты хочешь оставить свой - приедтся перекручивать фланец с редуктора, а в этом случае - регулировать пятно контакта.
Спасибо. Да на Супру все не дорого стоит, только вот объем вливаний скоро приблизится к шестизначной цифре
Еще момент, большой от маленького отличается тем, что у него есть "уши", правильно? Еще как то можно внешне их различать по фото?
Только нефига не понятно, зачем обсуждать Гетраг в теме про W58 и R154? Чтобы другие найти не могли?
Цитата(drool @ 23.1.2012, 21:41)
У гетрага была два редуктора - большой (турбо МТ дорестаил) и маленький. Так что с парой 3,267 найти можно оба.
На 4.1 ты одуреешь переключаться.
Если с 154 коробкой идет 3.7 пара, то тогда такая и нужна. Такие есть у Супры. А спидометр будет врать, если ГП не подберешь правильно.
На атмо - 4.1 самое то и всё тут ясно как божий день ) Поставь 3.2 - будешь ездить только на 1 и 2
У меня 3,2 ездю норм)
Surgut88
25.5.2012, 18:17
а у меня вот такая фигня. стоял на атмо автоматной Супре маленький открытый диф
после свапа
сейчас турбо 2JZ-GTE с W58 и пришёл торсен от атмоавтоматной Супры. нормально ли я ездить буду ?!
Surgut88, само то будет
Aversjke
20.11.2012, 20:35
Кит от 100- чайника турерВ подойдет на 80 Супру! ? Решается вопрос брать кит от него или нет!?
Фломастер
20.11.2012, 21:08
Болт он не подойдет, конечно. Как и любой другой кит R154 для 80-ки, главное, что КПП длинная.
Поэтому если есть желание, то надо брать.
Aversjke
21.11.2012, 3:14
А что подвергнется колхозне!?) кардан эт полюбому, а еще что!?)
Фломастер
21.11.2012, 6:15
Кроме кардана, не должно быть колхоза.
Придется поискать маховик, и не забудь новые болты маховика.
Aversjke
21.11.2012, 6:24
Маховик в комплекте с коробкой и сцепой идет!! Он же по отверстиям встанет на 2JZ-GTE!? Т.е. подушка и балка болт он встает по крепежам, пересверливать не придется?!!?
Suprahead
20.12.2012, 12:36
Поставил себе 154-ю, вот список для установки:
1. Длинная R-154.
2. Первая часть кардана от 30 Соарера МТ, 90-100 Маркообразных МТ и атмо/турбо АТ. Один момент в случае с AT Маркообразными: на креплении подвесного придется доработать посадочные отверстия по ширине т.к. на Супре они немного шире. Сварщик легко победит эту проблему. Можно поставить подвесной с Супровского кардана, дабы не колхозить.
3. Вторая часть кардана от W58 либо от атмо АТ - они одинаковы.
4. Магистраль сцепления от Супры с W58.
5. Рабочий цилиндр сцепления от 70 Супры (номер по экзисту 31470-14050), либо от R-154 Маркообразных, Соарер 30.
6. Главный цилиндр сцепления от Супры 80.
7. Педаль сцепления от Супры 80.
8. Маховик и корзина с диском от R-154.
Все! Больше ничего не надо придумывать, поставил и поехал.
Aversjke
20.12.2012, 13:28
Ооо вот это инфа ! +100!! Взял себе кит от 90 турирв длинной 154 ! Жду пока придет!!
А рабочий цилиндр с длинной 154 не подойдет чтоли?, почему именно с 70 Супры?!
COMAndos
20.12.2012, 13:47
Aversjke, рабочий цилиндр подойдет без проблем
Suprahead, атмо AT/MT - одинаковые, ибо редукторы одинаковые, а подвесной всегда в одном и том же месте.
Suprahead
20.12.2012, 14:38
Цитата(Aversjke @ 20.12.2012, 22:32)
Ооо вот это инфа ! +100!! Взял себе кит от 90 турирв длинной 154 ! Жду пока придет!!
А рабочий цилиндр с длинной 154 не подойдет чтоли?, почему именно с 70 Супры?!
Подойдет однозначно, просто у меня его не было вообще и я покупал от 70-й Супры т.к. коробка у меня была от нее короткая и ее сделали длинной уже потом.
Женя, спасибо за инфу! Поправил пост.
Aversjke
20.12.2012, 15:36
Suprahead, COMAndos, Ок спасибо !! Вопросов больше нет!!)
Suprahead
14.1.2013, 19:47
Кстати, чтобы не городить колхоз на креплении подвесного, я поставил подвесной с Супровского кардана. Подошел нормально.
появилась проблема при установке кардана!!!! он не встает!! собрал с двух частей , перед - марк 90 мт, зад W58.! оказался длинее на размер подушки которая стоит на задней части кардана!!! как устранять, помогите , может кто сталкивался!?
А подвесной у тебя болтается в воздухе что ли? Пили переднюю часть.
да, подвесной не встает!! а где пилитьвообще?!, если подпилить шток со шлицами который входит в коробку эфекта достигну?!или распиливать кардан , сваривать и центровать?!
Вадик если шток попилить как ты предлогаешь, кардан короче от этого не станет. он же у тебя упирается в коробку там где пыльник стоит на той части где в коробку входит.
так что этот вариант отпадает.
Сверху кардан от 154-ой
снизу от 58-ой
получается от 154ой чуть чуть длиннее. поэтому кардан не втсаёт !
от меня поступило предложение разобрать крестовину и переднюю часть (та которая входит в коробку) с верхнево поставить на нижний. и поидее всё должно встать !
и тут два вопроса появляются:
1) разбираются ли крестовины на кардане ?
2) если 154-ая коробка длиннее 58-ой то если проделать эту работу, всё встанет ли по длинне или нет ?
ну и пыльник этот укоротить тоже!))
Та же проблема была .подвесной от 58 .зад тоже от 58 , а перед от 90 .Отвез токарю вырезал вроде 3см около входа в коробку сделал вставыш и заприсовал и оргоном заварил .Сезон откатал без проблем.Вибрации биения и др нет,
чет не понял где и что отрезали и что за вставыш сделали ?
Suprahead
8.3.2013, 11:26
Мужики, че вы мозг еб..те? Я же написал все варианты. На разборке покупаешь АТ кардан от Tourer V сотого или девяностого маркообразного, переднюю часть оставляешь, задняя от 58. Все. Подвесной от автоматного кардана супровского мне подошел как родной.
а что автоматный кардан от тоурерВ подойдёт в 154-ую коробку с той частью что в коробку вставляется ????
т.е. АТ и МТ одинаковые чтоли ?
Проблему решили за пол часа!!! встал кардан с 58-ой коробки ,только переставили шлицевую часть с кардана 90-го турика мт!!!все встало болт он!
Вот ванька молодец
И ниче покупать ненадо !
Suprahead
10.3.2013, 2:36
Повторяю для тех кто в танке, просто и понятно в последний раз, в следующий будут маты и проклятия.
Передняя часть от АТ турика 90-100, задняя от 58 или от автоматного кардана атмосферного. ВСЕ!!! Я себе лично так собрал кардан.
Зачем изобретать велосипед заново? Перебробуйте все варианты какие могут быть, а потом спрашивайте. Блин, ну что за люди...
Aversjke
13.3.2013, 15:31
Я купил кит с карданом!! смысл мне покупать еще один кардан?!! намного проще просто переставить шлицевую часть с мех кардана р 154 на кардан 58 коробки и никакого колхоза и лишней траты времени на поиск ат кардана и траты финансов!!!
Suprahead
14.3.2013, 6:14
Сама по себе установка 154 кпп - колхоз в какой то степени, хорошо все что хорошо кончается
Вопрос - а траверса встает от 58ой?
Suprahead
14.3.2013, 11:29
Не знаю, у меня траверса именно от 154.
подкину инфу! шлицевая часть кардана от W58 отличается от шлицевых на АКПП и на 154. от 154 и АКПП шлицевые одинаковые.
Suprahead
14.3.2013, 13:44
Цитата(drool @ 14.3.2013, 20:35)
Кит от Сарая?
нет, от 70 Супры.
Мне пришла 154я с япы, голая вообще! Вопрос подойдет ли кронштейн под шифтер от 58й никто не смотрел? И подушка я так понимаю нужна от 154й и траверса от 58й?
Suprahead
29.10.2013, 11:04
По кронштейну не скажу, а вот подушка и траверса нужна от 154.
Александер
3.2.2014, 20:36
кто подскажет педаль сцепления и главный цилиндр подойдет от Соарера 30 ? на JZA80 R154.
В общем поставил 154ю, траверса и подушка подходит от 58й ток траверсу разворачивать надо.. Кронштейны разные, шифтер становится без проблемм!! Кардан воткнул автоматный от турика предварительно поменяв на валах подвесные и ахринел , шлицевая часть ток на пару см входит на шлицы вала коробки!! Думаю махнуть шлицевые части на карданах!! Как это сделать? Там стопоров нет...
Подниму тему! Так как мне в будущем, ну и в настоящем сейчас ищу для знакомого суправода коробку R154. У него шас Атмо-автомат.
Я так понял для свапа требуется длинная коробка R154 (с малым карданом в комплекте) + задняя часть кардана от МТ атмо Супры =в итоге всё должно встать.
От какого турика лучше брать коробку? Есть в продаже от 90, 100 и 110 марка.
http://vladivostok.farpost.ru/komplekt-at-...4-31302936.htmlhttp://vladivostok.farpost.ru/komplekt-at-...4-27274349.htmlhttp://vladivostok.farpost.ru/polnyj-kit-k...v-34012472.htmlЕсть какие то особенности и нюансы... ?
От 110 марка покупайте, слышал там усиленная третья передача.)
Вроде от 90 кузова все берут. От 100 тоже дожна подходить, насчет 110 не знаю. А по сабжу главное чтобы длинная была. От Соарера короткая не подойдет.
RVU, ну от 100 и 110 она свежее будет
нужна ещё инфа!
Подскажет кто в supra JZA70 от турика 100 коробка подойдет без переделки или надо укорачивать?
Нет не пойдет !!на 70х короткая стоит.
павлентий
20.4.2015, 23:59
Только что свапнул 154, в принципе все болт он, единственное кардан. Задняя часть остается родная а передняя ( она у меня была от мт турика) укорачивается на 30-35мм. И расширяются в стороны отверстия крепления подвесного подшипника ( примерно по 2мм в каждую сторону) и все!
павлентий, укоротить кардан это не болт-он и не самый лучший вариант
от какого турика коробка?
Ты его на балансировку отдовал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.