Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
собираюсь переходить на 154-ую.
поиск не дал результата. интересует пару вопросов. нужно будет заменять сцепление полностью весь комплект. + рабочий цилиндр с трубочкой до гидролинии. колокол можно оставить с 58-ой ? ставим длинную 154-ую и кардан остаётся прежний ? или нужно будет какойто другой ? Сообщение отредактировал Surgut88 - 29.8.2011, 5:10 -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Все менять, кроме магистрали сцепления, педали, главного циллиндра, дальнего куска кардана,траверсы Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 22.8.2011, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
передний кусок кардана от чего ставится ?
колокол на 154-ой такой же ?! -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Кардан остаётся родным за исключением шлицевой части что в коробку вставляется. Её надо брать с кардана который шёл именно со 154ой коробкой. Плюс, мне кардан укорачивали на 20мм.
Насчёт колокола -- я не сравнивал, но процентов на 80 уверен что разные. Хотя бы потому что на W58 прямой выжим, а на R154 -- обратный. Зато кулиса от 58ой коробки подошла болт-он. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Название темы как всегда исчерпывающее...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
А смысл сего действа, извините, в чём
![]() Надёжность? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
58 на керамике умрёт очбыстро. 154 хоть и дубовая но держит больше. при перегрузе на 154 ломает первичный вал в 90%, он стоит 8тр
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
R-154 держит до 500 сил. (где то читал, могу и ошибаться) При свапе на W58ой есть риск поломать её если увлечься и хорошенько дунуть (W58 слабовата для 2JZ - GTE). Сам думал об этой КПП но до сих пор не определился R-154 или Getrag 6 МТ. (у меня чуток другой путь ... время пока что есть).
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Тоже думаю о 154, т.к. 58 не справится с моим сет-апом. Гражданские 500 сил должна держать, по идее...
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.5.2011 Из: Благовещенск Пользователь №: 5 939 Авто:toyota corona at140 ![]() |
а маховики как-то отличаются в зависимости от трансмиссии V160 ,R154,W58?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
154 коробас выдерживает и 800 сил, вопрос в другом, он реально не будет переключаться на верхах
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да, V160 вообще другой (двух массовый). Маховики W58 и R154 думаю разные, но может и подходят друг к другу
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
При 500 л.с. проблема с переключением на верхах будет, не подскажешь, Вов?
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
не будет, там прикол в чем, это было в прошлом году, на сетапе Компрессор+45гарри, когда был подключен компрессор все нормально переключалось, как будто он облегчал как-то работу коробки, или наоборот на верхах сильно тормозил машину... а при отключенном компрессоре, при работе одного 45 гарри, переключить передачу с 1 на 2 было практически невозможно.(при максимально возможной нагрузке).
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Спасибо...надеюсь 35 таких проблем коробке не создаст!
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
не должен.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.5.2011 Из: Благовещенск Пользователь №: 5 939 Авто:toyota corona at140 ![]() |
сорри . может есть у кого фото маховика 2JZ-GE W58. срочно надо ,не могу разобраться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Насколько я знаю менять надо кусок кардана, сцепу, маховик и колокол. Все остальное остается. По крайней мере точно скажет Степа пионер, он махал 58 на 154-ю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
154 коробас выдерживает и 800 сил, вопрос в другом, он реально не будет переключаться на верхах ![]() 154ая свежая, и на 300лс не особо переключается, при этом не гудя синхронами не воя, и прочих признаков поломки не выказывая. вытащить с 7500 сложно, воткнуть в упавшие 6000 тоже проблемно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:48 |