Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена сцепления W58
Samurai
сообщение 11.8.2008, 12:17
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 10.1.2008
Из: Москва-Тушино
Пользователь №: 1 452
Авто:White Supra 2JZ-GTE single МТ, MMS Galant 2.0 AT



День добрый товарищи, вот решил поделиться опытом замены диска сцепления (а за одно можно и выжимного с корзиной). Первый сигналы о том, что финал для диска настает, коробка стала подавать характерным запахом и пробуксовкой уже пару месяцев назад. Но, как часто бывает, все откладывается на завтра, включая и заказ деталей, которые идут пару недель. Пока не настает день «Д» и час «Ч», когда, нажав на газ ты осознаешь, что тахометр явно тебя обманывает, а запах горелого диска уже превращается в дым. Приблизительно так было и у меня. Так как летом авто эксплуатирую почти каждый день, необходима была замена диска. Хочу сказать большое спасибо Жени aka Shadow, который любезно одолжил мне новенький диск, пока не придет мой. Так вот, проценив стоимость данной работы в сервисах, я был не совсем удовлетворен))), и решил самостоятельно его поменять. Опыта замены достаточно, но только все не Супры)))). Менять будем сток на 58 коробасе.
Перейдем к процессу. Что нам понадобиться. Подъемник или яма. Подставка под коробку, если совсем ее не снимать. Головки на 10, 12, 14 и 17. Вороток, трещетка, длинный удлинитель, карданчик. Пружинный удлинитель вместо него вряд ли подойдет. И ключи тех же размеров. Еще понадобится динометрический ключ, для правильной затяжки. Если работать вдвоем то времени енто займет часа 2-3. ИМХО, самое противное в этой процедуре, это открутить все болты, прикрепляющие коробку к двигателю. Авто снимаем с ручника и передачи. Задние колеса вывешиваем для проворота кардана.
Прикрепленное изображение
Приступим:
- Откручиваем болт, удерживающий шифтер (он под резиновым кожухом).
- Откручиваем 2 болта и снимем цилиндр сцепления.
Прикрепленное изображение
- Снимаем фишку с коробки и отсоединяем датчик задней передачи.
- Используя инструменты, откручиваем все болты. Они расположены как со стороны коробки, так и со стороны двигателя. Некоторые удобнее откручивать из под капота. Два нижних болта ослабляем, но не откручиваем, на них будет удерживаться коробка.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
- Откручиваем болты, удерживающие подушку коробки, но пару болтов пока оставляем.
Прикрепленное изображение
- Откручиваем металлический теплоэкран и снимаем его.
- Откручиваем 4 болта и разъединяем кардан, предварительно поставив метки для сборки.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
- Откручиваем 2 болта подвесного подшипника.
- Подставляем подпорку под коробку у снимаем оставленные болты.
Прикрепленное изображение
- Сдвигая коробку опускаем ее переднюю часть.
Прикрепленное изображение
- Поставив метку, ослабляем по кругу корзину и снимаем её с диском.
Прикрепленное изображение
Мой диск был совсем мертвым, даже клепки стесало. Обследование маховика и корзины криминала не выявило.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
- Металлической щеткой почистим корзину.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
- Устанавливаем новый диск и по метке наживляем все болты корзины.
- Центруем диск и протягиваем болты, проворачивая моховик. В принципе, первичный вал с направляющей и центровать можно на глаз. Главное, чтоб процесс работ не сопровождался излишним количеством пива, а то глазомер сбивается))))).
- Поднимаем коробку и покачивая придвигаем её. На этапе стыковки первички, надо покрутить немного кардан, добившись совпадения шлицов.
- Наживляем болты коробки и убедившись, что сверху ничего не попало, не спеша протягиваем их. Обратите внимание, что болт на рисунке еще прижимает провод.
- Собираем все в обратной последовательности (момент затяжки читайте в мануале).
Вот так я поменял диск. Кстати, хочется поблагодарить Пашу aka Ram за помощь в сборке и рекомендовать ему быть внимательнее. Многие понимают о чем я)))))). Проблем в работе не возникло. После заменяя сцепа будет жестко схватывать, так что не заглохните))). Если что-то упустил, не судите строго и допишите. Удачи!


--------------------
Свадебные услуги и не только... www.favorit-studio.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.8.2008, 17:22
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Молодец, что поменял smile.gif и что сделал отчёт!
вообщем 5+

Да, я думаю тему можно в ФАК переносить


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.8.2008, 20:47
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Полность согласен с предыдущим оратором biggrin.gif

P.S. Переношу в FAQ


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:15