Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена сцепления W58
www.supra-club.ru > Супра клуб > FAQ
Samurai
День добрый товарищи, вот решил поделиться опытом замены диска сцепления (а за одно можно и выжимного с корзиной). Первый сигналы о том, что финал для диска настает, коробка стала подавать характерным запахом и пробуксовкой уже пару месяцев назад. Но, как часто бывает, все откладывается на завтра, включая и заказ деталей, которые идут пару недель. Пока не настает день «Д» и час «Ч», когда, нажав на газ ты осознаешь, что тахометр явно тебя обманывает, а запах горелого диска уже превращается в дым. Приблизительно так было и у меня. Так как летом авто эксплуатирую почти каждый день, необходима была замена диска. Хочу сказать большое спасибо Жени aka Shadow, который любезно одолжил мне новенький диск, пока не придет мой. Так вот, проценив стоимость данной работы в сервисах, я был не совсем удовлетворен))), и решил самостоятельно его поменять. Опыта замены достаточно, но только все не Супры)))). Менять будем сток на 58 коробасе.
Перейдем к процессу. Что нам понадобиться. Подъемник или яма. Подставка под коробку, если совсем ее не снимать. Головки на 10, 12, 14 и 17. Вороток, трещетка, длинный удлинитель, карданчик. Пружинный удлинитель вместо него вряд ли подойдет. И ключи тех же размеров. Еще понадобится динометрический ключ, для правильной затяжки. Если работать вдвоем то времени енто займет часа 2-3. ИМХО, самое противное в этой процедуре, это открутить все болты, прикрепляющие коробку к двигателю. Авто снимаем с ручника и передачи. Задние колеса вывешиваем для проворота кардана.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Приступим:
- Откручиваем болт, удерживающий шифтер (он под резиновым кожухом).
- Откручиваем 2 болта и снимем цилиндр сцепления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- Снимаем фишку с коробки и отсоединяем датчик задней передачи.
- Используя инструменты, откручиваем все болты. Они расположены как со стороны коробки, так и со стороны двигателя. Некоторые удобнее откручивать из под капота. Два нижних болта ослабляем, но не откручиваем, на них будет удерживаться коробка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- Откручиваем болты, удерживающие подушку коробки, но пару болтов пока оставляем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- Откручиваем металлический теплоэкран и снимаем его.
- Откручиваем 4 болта и разъединяем кардан, предварительно поставив метки для сборки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- Откручиваем 2 болта подвесного подшипника.
- Подставляем подпорку под коробку у снимаем оставленные болты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- Сдвигая коробку опускаем ее переднюю часть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- Поставив метку, ослабляем по кругу корзину и снимаем её с диском.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мой диск был совсем мертвым, даже клепки стесало. Обследование маховика и корзины криминала не выявило.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- Металлической щеткой почистим корзину.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- Устанавливаем новый диск и по метке наживляем все болты корзины.
- Центруем диск и протягиваем болты, проворачивая моховик. В принципе, первичный вал с направляющей и центровать можно на глаз. Главное, чтоб процесс работ не сопровождался излишним количеством пива, а то глазомер сбивается))))).
- Поднимаем коробку и покачивая придвигаем её. На этапе стыковки первички, надо покрутить немного кардан, добившись совпадения шлицов.
- Наживляем болты коробки и убедившись, что сверху ничего не попало, не спеша протягиваем их. Обратите внимание, что болт на рисунке еще прижимает провод.
- Собираем все в обратной последовательности (момент затяжки читайте в мануале).
Вот так я поменял диск. Кстати, хочется поблагодарить Пашу aka Ram за помощь в сборке и рекомендовать ему быть внимательнее. Многие понимают о чем я)))))). Проблем в работе не возникло. После заменяя сцепа будет жестко схватывать, так что не заглохните))). Если что-то упустил, не судите строго и допишите. Удачи!
drool
Молодец, что поменял smile.gif и что сделал отчёт!
вообщем 5+

Да, я думаю тему можно в ФАК переносить
Sub
Полность согласен с предыдущим оратором biggrin.gif

P.S. Переношу в FAQ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.