Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
не совсем удачный пример, но все же:
у меня на турбогаланте при замене 2х сток турбин тд03 на две ihi vf 30 от STI по топливу сделано только замена насоса на супровский Это я все к чему, я не менял ни рейку ни регулятор, все прекрасно работает (тьфу, тьфу, тьфу) и бустапом это уже тоже не назвать, вот и интересуюсь на Супре это все как работает, может тоже менять не нужно? Задам вопрос по другому: мотор со 147 Аристы, со сток рейкой и сток форсами, НО не сток насосом БОШ044 и не сток мозге САРД, при бустапе в 1,2, будет ехать на пределе своей, стоковой топливной системы или еще нет? -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:50 |