Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Бустап на то и бустап, подразумевает стоковые детали - турбины, форсунки и насосы. Не стоит ничего менять, поставить насос или форсунки другой производительности - значит получить невысокий результат.
Автор темы, не делай ошибок. Много топлива - это перелив, а значит смешной черный дым и потеря динамики. Много буста на стоковых турбах - это быстрая кончина турбин и никакой прибавки. P.S. Однажды сорвало трубку с вейстгейта и надуло 1,6 бар. Никакой прибавки я не почувствовал. Реальный буст 1- 1,2 бара. 1,5-1,7 бара - это только чтобы поцаны оценили, никакого эффекта нет (для стоковых турб конечно). Сообщение отредактировал Фломастер - 4.2.2012, 21:29 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:06 |