Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Можно сесть и поехать. Только как поехать? Конечно хватит и подачи и обратки. но только с насосом с близкой к стоку производительностью. Я это не в книжке прочитал, а сам увидел на приборах - лямбда, давление топлива и прибор для замера времени на 1/4 мили. Супра, бывшая атмо, едет ~11.4 на Т88, два USDM насоса, 780сс форсы, магистрали сток. Причём смесь настроена с хорошим запасом, в режиме "на все деньги" поедет из 11ти. Бустап с тем же USDM насосом, к примеру, поедет точно не хуже чем со стоком. Давление в рейке сток, проблем нет. Но в целом соглашусь, если в планах бустап и не более, то смысла в большом насосе нет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:12 |