Не могу подключить спидометр :(, Свап на Аристо мотор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не могу подключить спидометр :(, Свап на Аристо мотор |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.11.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 6 491 Авто:Mark II 1JZ-GTE ![]() |
Прошу прощения, за дубликат темы не в том разделе (удалите плз мою тему в разделе РЕМОНТ И ЭКСПЛУОТАЦИЯ)
![]() Вообщем поменяли мотор и акпп с 2JZ-GE на 2JZ-GTE VVT-i. Подключил практически все, кроме спидометра и кондиционера. Вопрос стоит только про спидометр. Перечитал все темы связанные с этой проблемой. Но ничего конкретного не нашел. Как решить эту проблему с датчиками скорости? На атмо 3 пина на турбо 2. Распиновку их нашел. На двухконтактном одит пин питание, второй сигнальный. Нахожу этот провод в косе до мозга, вешаю в паралель, результат 0. Робывал взять сигнал на выходе с мозга (пин spd), тоже ничего не получилось. Подскажите ПЛЗ куда его повесить??????????? Да, спидак остался с атмомотора (правда 320 км\ч) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Как правильно сказал NuMLock, смысл в том, что VVT-i'ный мозг получает сигнал с двухконтактного датчика скорости из автомата, а потом уже обработанный сигнал идет на приборку. На Аристе он идет через мультиплекс. Но поскольку Супре мультиплекса нет, то такой финт не прокатит.
Вот тема с обсуждением отсечки на 5500 об. В ней также участвуют те, у кого турбо-автомат + VVT-i. Хоть речь там и идет про отсечку по оборотам, но причина связана с отсутствием датчика скорости, если коробка механическая. Решается подключением автоматного датчика скорости, установленного рядом с пластиной с 12 зубьями. См. в посте по ссылке выше ссылку на австралийский supraforums, где человек рассказывает, как он это все реализовал. Вариант номер 1 - искать мозг от Супры (обязательно перепиновывать, на Аристе другая распиновка!). Плюс - при наличии на машине рестайлового АБС можно заставить работать TRC, ибо у Аристы TRC и VSC реализованы в отдельном блоке. Минус - найти мозг от Супры оч. непросто. Вариант номер 2 - сделать такую же пластину, только с 4 зубцами и подобрать датчик, который будет выдавать такой сигнал на скорости 20 км/ч: ![]() Вариант номер 3 - сконвертировать сигнал с датчика АБС, привести его к нужному виду и провести через конвертер частоты. На венце датчика АБС 48 зубьев, а в сигнале с датчика скорости должно быть всего 4. Ну и еще надо не забыть учесть передаточное число ГП в редукторе. В любом случае, при желании, задача вполне решаема. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:13 |