Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Супра, бывшая атмо, едет ~11.4 на Т88, два USDM насоса, 780сс форсы, магистрали сток все правильно. повторю еще раз, если ты невнимательно читал мои посты. На супру (бывшую атмо) поставили Т88, два насоса и 780 форсы и она поехала 11,4 сек. Согласен. Но поехать её заставил настройщик. Не насосы, не мозг сард, а настройщик с тюнинговым мозгом (АЕМ, Апекси, ВЕМС, Мотек, Халтек и прочие). Если топикстартер будет использовать бустап мозг САРД или Майнс или еще какой, то настраивать этот мозг нет возможности. Такой мозг управляет впрыском используя готовые карты и параметры мотора, например 2JZ-GTE. Таким образом, если мы поставим форсы 600сс вместо стоковых, получим серьезный перелив и ухудшение динамики. И ещё: Цитата Бустап с тем же USDM насосом, к примеру, поедет точно не хуже чем со стоком. откуда такая точность? Цитата Давление в рейке сток, проблем нет. Давление в сток рейке сток, только когда насос сток и он исправен. В других вариантах (2 насоса, или насос более производительный) давление в сток рейке скорее всего не сток. Если не хочешь верить в это, то мне нечего добавить. Мне кажется это не сложно. Давай пример про вейстгейты тогда. Есть вейстгейты 38, 44, 46, 60 мм. Зачем? Можно всем ставить 38 мм и настроить его на нужное давление. И на 30 гаррет и на 42. Какая разница? Правильно! На 42 гаррете будет передув. Так вот на стоковом регуляторе давления топлива при двух насосах в системе будет перелив. И если это не отрегулировать (а отрегулировать не получится на мозге сард), то будет неправильная смесь и потеря динамики. Сообщение отредактировал Фломастер - 5.2.2012, 20:24 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:15 |