Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
все правильно. повторю еще раз, если ты невнимательно читал мои посты. На супру (бывшую атмо) поставили Т88, два насоса и 780 форсы и она поехала 11,4 сек. Согласен. Но поехать её заставил настройщик. Не насосы, не мозг сард, а настройщик с тюнинговым мозгом (АЕМ, Апекси, ВЕМС, Мотек, Халтек и прочие). Если топикстартер будет использовать бустап мозг САРД или Майнс или еще какой, то настраивать этот мозг нет возможности. Такой мозг управляет впрыском используя готовые карты и параметры мотора, например 2JZ-GTE. Таким образом, если мы поставим форсы 600сс вместо стоковых, получим серьезный перелив и ухудшение динамики... Я это писал не про настройку и настройщика, и не про два-три-пять насосов. Это было к высказыванию о том, что "стоковых подачи и обратки хватит только с насосом с близкой к стоку производительностью". 11.4 сек -- это уже не 300 сил и не стоковые насосы, верно? ![]() Как будет себя вести стоковый или бустапный мозг с форсами большей производительности я знаю уже не первый год. ![]() ...откуда такая точность? Давление в сток рейке сток, только когда насос сток и он исправен. В других вариантах (2 насоса, или насос более производительный) давление в сток рейке скорее всего не сток... Хорошо сказано. ![]() ![]() Точность оттуда, что давление топлива в рейке при 100kPa на впуске (т.е. атмосфера) должно быть равно 43 psi, или 2,29кг. Настраивается любым тюненым регулятором. И какая разница чем накачать в колесо 2кг -- велосипедным насосом или промышленным компрессором? 2кг есть 2кг. ...Так вот на стоковом регуляторе давления топлива при двух насосах в системе будет перелив. И если это не отрегулировать (а отрегулировать не получится на мозге сард), то будет неправильная смесь и потеря динамики. Я вроде сразу написал что с несток насосом ставится несток топливный регулятор. А любой несток топливный регулятор подразумевает возможность настройки давления в рейке... Не понимаю в чём трабл вообще. Китайские Аэромотивы стоят 2,5р и работают. Про аналогию с вестгейтами: вы же не затыкаете 42е Гарреты стоковыми глушителями? И стоковые кулеры не оставляете на шестистах силах? Ну и здесь то ж самое -- смысл затыкать уже несток топливную сток регулятором? ![]() А рейка сток? Закись? Магистрали под днищем сток, остальное все переделано? Я вот думал трогать эти трубки на днище или нет. Насчёт рейки не скажу даже, не в курсе. ![]() Но магистрали под днищем точно сток, уточнял для себя. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:11 |