Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ушли в сторону.
Изначально речь про бустап и все стоковое. Единственное несток у автора - это нестоковый насос. Цитата Я это писал не про настройку и настройщика, и не про два-три-пять насосов. Это было к высказыванию о том, что "стоковых подачи и обратки хватит только с насосом с близкой к стоку производительностью". 11.4 сек -- это уже не 300 сил и не стоковые насосы, верно? Тем не менее особого затыка по топливу не наблюдается. Это высказывание о том что "стоковых подачи и обратки хватит только с насосом с близкой к стоку производительностью" относилось к высказыванию про бустап!!! то есть стоковые форсы, турбы, регуляторы и прочее. И самое главное нет возможности регулировать давление в топливной системе. И зачем этим заниматься когда есть сток насос??? А ты начал приводить примеры про Т88. Цитата Точность оттуда, что давление топлива в рейке при 100kPa на впуске (т.е. атмосфера) должно быть равно 43 psi, или 2,29кг. Настраивается любым тюненым регулятором Нас интересует не только давление на холстых, но и на нагрузке. Кроме давления у насоса есть характеристика - производительность. Так вот насос от жигулей в Супре будет замечательно держать 2,29кг на холостых, но вот на нагрузке, при 1,0 бара буста, вместо 3,7 кг он накачает 3,2 кг, а мозг Сард про это не знает. Топливно-воздушная смесь забеднится и мотор погибнет. Есть обратный пример - поставим 2 насоса со стоковым регулятором. На нагрузке смесь переобогатиться и потеряем динамику. Даже на тюнинговом регуляторе САРД (мой личный пример), на одном насосе вальбро выставили давление 3,0 кг (со снятой вакуум. трубкой), далее подключили второй насос - давление выросло до 3,3 кг. Цитата И какая разница чем накачать в колесо 2кг -- велосипедным насосом или промышленным компрессором? 2кг есть 2кг. Это в статике, а в динамике - выкрути золотник и накачай насосом 2кг, а потом попробуй компрессором. Какая разница??? Давай ты поедешь на стоковых турбах с бустом 1,0 кг, а я на GT4202R с бустом 1 кг. А чо, буст одинаковый! Сообщение отредактировал Фломастер - 6.2.2012, 12:16 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:40 |