Antilag для Супры исключительно., хочу знать все. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Antilag для Супры исключительно., хочу знать все. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
вобщем провел 4 дня на WRC sweden и пришла в голову мысль.. (может просто мозг переморозил ? )
мы тут все с турбоямами боремся... А ПОЧЕМУ НЕТ ?! посмотрел картинки почитал. вроде не трудно сделать. остались вопросы. КАК ДОРО ?! НАДО ЛИ ?! на гражданскую машину ? минусы - цена сего мода плюсы - желаемый звук, убирание лага соотвественно. Поделитесь мыслями. если тема уже была извиняюсь , и ткните носом. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
да я понимаю что коллекторов и глушителя может на долго не хватать. что там с турбиной происходит тоже слегка недопонимаю. но вобщем хочется сделать какое то подобие. понятно что там не мохгами только реализовано. я фотку скинул. примерно того как это выглядит.
Вопрос на сколько это можно уложить в ценовые рамки и что будет среднее между гражданской машиной и трэкдэем. я ездил на 720 лис бигсингла на леворульке. я не смогу долго ездить на таких лагах и оборотах. так вот хочется как то найти компромис между попыткой удалить лаг при этом не терзая агрегаты двигателя. приведите примеры что моет быть с антилагом. плюсы и минусы. для покатушек иногда , драга иногда. и иногда режима штатного тошнилова. мозги которые работаю по смене карт путем перетыкивания чипа на ходу смогут в этом помочь *? Сообщение отредактировал Wolf_sw - 13.2.2012, 21:20 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:12 |