Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а скажите что мне надо еще для нормального бустапа и квотера.
имеем USDM на живых турбинах фронтальник 3 выхлоп ровный 3 до банки. 255 вальбро бустконтролер HKS EVC (вопрос как подключить но все же хочется отставить паралель) датчики смеси и егт (как далеко от выхода ставить его кстати ?) и комплект мелочных мозги сток но какой фкон купить за 3 копейки не проблема если он нужен на данном этапе ? нужен ли регулятор топлива и другая рейка ? и стоит ли выкидывать топливный демпфер который стоит в бензопроводе после фильтра Сообщение отредактировал Wolf_sw - 18.3.2012, 21:36 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:46 |