Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
drool,
я уже объяснял в этой теме. на личном примере. регулятор sard. подключаем один насос 255 л/ч. Выставляем давление 3,0 бар (со снятым вакуумным шлангом). далее подключаем второй насос. Давление вырастает до 3,3 бар. Понятный пример? Фломастер по твоей логике при насосе более производительном должно дико богатить? значит постоянный черный дым обеспечен! у меня же бывает чернота только при переключении, когда затуплю и в отсечку лупанусь ))))) я сам люблю утрировать, но тут это не к чему. дико должно богатить при дико более производительном насосе. При немного более производительном насосе должно немного богатить. Черный дым не обязателен. И вообще критерий "черный дым из трубы" предлагаю забыть. Это подход совсем некорректный, если хочешь более грубо - то совсем колхозный. Сообщение отредактировал Фломастер - 20.3.2012, 17:06 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:05 |